Реставрация Зиф 77
Вложений: 5
Здравствуйте,расскажу пожалуй и о реставрации Зифа,остальные проекты пока заморожены.
Немного пред истории, два года в наших краях пытался найти Зиф 77 ,но так и не найдя,в итоге купил его в Пензе,купил не совсем то что хотел,но в пригодном для реставрации состоянии. На фотках всё видно Аппарат мягко говоря не комплект,но с хорошим ЛКП и с редкими деталями.Мною были докуплены недостающие детали,такие как колеса,фара и прочая приятная мелочь.Купил почти новый мотор Д6 и доукомплектовал его новыми рычагами управления. К сожалению на фото не все запчасти,а только колеса. А теперь немного о проделанной работе. 1)Начал с натяжителя вело цепи,родная звездочка была сломана пополам и мне пришлось изготавливать её из велосипедной.Суть аппгрейда в том, что теперь на болте натяжителя сидит втулочка и можно ставить звездочку от велосипедного переключателя,звездочку поставил такого же размера как и родная,заменил гайки на новые и доработал звездочку напильником,теперь от оригинала не отличается. 2)Разобрался с педальным приводом,каретка не вращалась и пришлось устранять это безобразие,причина была в посадке втулок,прочистил втулки и убрал брак литья,теперь вал вращается идеально. 3)Разобрал педали,у одной педали было сломанное основание,заменил основание и нашел в своих запасах новые запчасти для педалей,заменил смазку и подшипники,собрал педали с новыми отражателями и крышками,теперь они идеальны! 4)Разобрал и прочистил глушитель,отполировал колено. 5)Установил новую цепь педального привода(СССР,современным не доверяю) 6)Очистил от грязи мотор и заполировал,начал собирать новое зажигание. 7)Выправил вмятины на крылья и багажнике,заменил весь крепёж. 8)Ремонт вилки,сложность заключалась в замене опорного конуса подшипника,родной конус сильно болтался и был заменён на новый,без напильника не обошлось,родной конус сделал посадку подшипника меньшего диаметра,а штырь у вилки был покрашен очень толстым слоем,пришлось стачивать краску и впрессовать конус с меньшим внутренним диаметром,разница с родным всего 1.2мм. 9)Родные чашки рулевой были жутко ржавые и с облезлым хромом,заменил на новые(все детали использую исключительно времен советов) 10)Начал делать проводку и заменил оптику. 11)Продолжение следует....... |
Цитата:
|
Из запчастей в данный момент нет перьев вилки,сиденья и габарита.
Родные перья вилки пришлось сдать в металлолом,с них слез хром и снизу прогнили почти до дыр.К сожалению родные пластмассовые втулки так и остались сидеть на перьях,они там заклинили,в общем заменил втулки на новые. |
Фото
Вложений: 2
Сделал пару фото,фотографировал веб камерой,поэтому изображения развернутые в плоскостях.
|
Цитата:
|
Это такое камерное ноу хау,я же не зря написал, что фото развернуто в плоскостях/всё с точностью перенеслось. А в жизни всё на месте.
|
Бак
Пункт 13.
Продолжил возню с мопедом.Снял и прочистил бак,бак не видел бензина лет так 20.Метод чистки таков:насыпал во внутрь горсть гаек,залил воды,начал его трясти и так пять раз,каждый раз меняя воду,потом когда пошла чистая вода,тогда залил пол литра бензина и прополоскал.Теперь бак внутри чистый,но я потом для надежности залью преобразователь ржавчины. |
проводка
Пункт 14.(Проводка)
Взял за основу проводку с Риги 13,маленько переделал и теперь от оригинала почти не отличается.Проводку сделал с нуля,компоненты использовал новые,времен советов.Дроссель в фару ставить или нет? |
Пункт 15 (Ручка газа)
На тросике возле ручки газа была примотана проволока,убрал проволоку и обнаружил что трос слегка длинноват,укоротил тросик,припаял заново кончик и заменил пружинку,оболочка тросика как и положена зафиксирована в ручке,тросик смазал маслом,ручку внутри смазал солидолом,перед смазкой промыл струей воды и оттуда вымыло грязь.Проверил работу ручки,двигается плавно,дроссель подымается до конца и полностью открывает канал. |
Простите за ошибки,пишу не глядя.
|
Пункт 16(Прерыватель)
Восстановил прерыватель от первых Д6,заменил шайбу и кулачок,заменил болтики,почистил войлок. |
Образовался творческий застой,колеса приедут ко мне только через неделю,от нефиг делать начал писать книгу.Я люблю заниматься творчеством,пою арии,пишу статьи и с недавнего времени ещё и книгу.С мопедом сегодня практически не занимался,установил в вилку пружины и прикрутил руль,отвертки явно выглядели несерьезно.
|
Вложений: 10
Первая партия фотографий.
|
Вложений: 8
Вторая партия фотографий.
|
Колеса приехали раньше чем я думал,завтра поеду забирать.
Будут фотки колес и продолжение повествования. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 6
Пункт 17(Колеса)
Забрал с Тк колеса и был немного шокирован,сначала меня поразил сервис,а затем и сами колеса. |
Знакомый сосватал мне почти новый Д4К,куплю чудо моторчик в ближайшее время,затем будет тема о моторчике и мопеде на который я его поставлю.
|
Немного о хобби.
Расскажу немного о том, как я начал заниматься техникой.
Началось всё в седьмом классе,тогда я впервые загремел в больницу с остановкой сердца и язвой желудка.В больнице прошел обследование и выяснилось,что у меня патология желудка.Здоровье не позволило мне учится в обычной школе и мне пришлось перейти на домашнее обучение, так я проучился до девятого класса.В девятом классе я проучился пол года в обычной школе,потом случился нервный срыв и депрессия,пришлось опять учится на домашнем обучении.В девятом классе сдал экзамены на три,некогда было готовится,так как почти всё время проводил по больницам. С 2013 года, дабы отвлечься от болей желудка,начал читать техническую литературу и научился ездить мотоцикле,с депрессии вышел,но не на долго. Летом 2015 года поступил в Сельскохозяйственный колледж,учился там довольно хорошо,но всего месяц,получил травму головы и опять впал в депрессию.Отчислился с колледжа по собственному желанию,затем пошел учится в вечернюю школу,а затем получил инвалидность и перевелся на Дистанционное обучение. Чтобы отвлечься от плохих мыслей и выйти из депрессии продолжил заниматься техникой. Успешно окончил десятый класс.Недавно официально устроился на работу,надеюсь здоровье позволит проработать хотя-бы месяц. |
Фото
Вложений: 1
Список искомых запчастей.
|
Вложений: 6
По прежнему ищу детали для мотора.
В колесе заменил подшипники и несколько спиц,очистил спицы от грязи и немного отполировал ступицу. |
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет!
Долго ничего не писал,было некогда писать. Работа в ТОС удалась,я попал во второй сезон и мы вышли на работу 15 числа. В первый рабочий день поругался с начальством и в наказание стал генеральным директором ЦСО (Центр Социального Обеспечения). Работаем до 29 и потом уходим на отдых,но меня это не устраивает и я пойду работать дальше. По Зифу есть прогресс,я купил рычаги тормозов и их тросики. Фотографии будут позднее,сейчас нет сил.(я после работы) |
Продолжение
Вложений: 2
Моя педантичность не позволяет мне делать плохо,я всё делаю основательно.Другой плюнул бы на аутентичность и не мучился с поиском родных деталей,я же мучаюсь и ищу аутентичные детали.
Двигатель мопеда практически готов,я нашел родной конденсатор и колпачок BB провода,провод тоже нашел.(не хватает подковы и пластмассовых заглушек) Проблему с крышками решил,теперь стоит родная крышка сцепления. Я могу запустить мотор с внешней бобиной,но это будет колхозом и такой вариант не канает. Рычаги тормозов уже едут ко мне и приедут через две недели. Фотографии пока только такие,фотки делал продавец. |
Хорошее дело делаете! :)
|
Дело хорошее,я не спорю.
Недавно закончился второй сезон ТОС,пришла зарплата в размере 3460р и 500р от центра занятости населения. В декабре у меня день рождения,исполнится 18 лет и хочется сделать себе подарок,буду учится на права категории А. Если смогу накопить денег,то выучусь на В. Мысли в слух. |
Пришла посылка с рычагами,приступил к процедуре восстановления:чистка,замена ржавых болтиков и уничтожение колхозной проволоки.
|
Процесс временно встал,из-за работы не успеваю собирать мопед.
Сейчас появилась новая проблема,я живу в большом доме и делаю ремонт. В половине дома уже установлена новая проводка,во второй половине сгорела старая,сегодня убил весь день на демонтаж сгоревшей проводки и частично провел новую :((извините за отсутствие фотографий,просто нет времени сфотографировать прогресс по мопеду) |
Купил сиденье
Вложений: 2
Купил сиденье,в понедельник решу проблему с отправкой и оно поедет ко мне. На фотках купленное сиденье.
|
Сиденье
Вложений: 2
Долгое время ничего не писал,не было времени и доступа к интернету.
Только недавно смог распаковать запчасти,запчасти к подобной технике уже становятся редкостью и состояние порой отнюдь не идеал. ... |
Вложений: 1
О классная тема поздно заметил.Пока все посты не читал чуток позже.Буду следить за темой.
ЗЫ тоже почти восстановил отцовский Рига 13,осталось разобраться с электрикой |
ИЛЬЯ.С,у вас ранняя Рига 13. Мне нравятся подобные аппараты,да и сам владею Ригой 13.
|
Цитата:
|
Прогресса почти никакого,купил бензокран и габарит,теперь на две недостающие детали меньше.
|
Фотка
Вложений: 1
Как-то так.
|
Вложений: 1
А я вот не могу найти габарит на свой дырчик.И придумать как восстановить старый не могу.
|
ИЛЬЯ.С ,вам надо обратится на Дырчик.SU • Просмотр форума - Продам
|
Вложений: 2
Почитываю этот форум.Сегодня попробовал сделать недостающий элемент из эпоксидки.2 минуса такого способа.Очень трудно подобрать колер,а второй (в моем случае)эпоксидки не хватила.Когда размешивал вроде как подходил цвет,высох и промах.Но если осветить изнутри лампочкой то цвет одинаковый.Надо попробовать полировать.
|
Цитата:
|
Когда был молодым, красил брату "белые" прозрачные стёкла в красный цвет. Растворял стружку оргстекла в уксусной кислоте, добавлял в раствор пасту от красной шариковой ручки и этим составом красил. Получалось не плохо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:01. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.