Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 09:31   #1 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию Реставрация Зиф 77

Здравствуйте,расскажу пожалуй и о реставрации Зифа,остальные проекты пока заморожены.
Немного пред истории, два года в наших краях пытался найти Зиф 77 ,но так и не найдя,в итоге купил его в Пензе,купил не совсем то что хотел,но в пригодном для реставрации состоянии. На фотках всё видно

Аппарат мягко говоря не комплект,но с хорошим ЛКП и с редкими деталями.Мною были докуплены недостающие детали,такие как колеса,фара и прочая приятная мелочь.Купил почти новый мотор Д6 и доукомплектовал его новыми рычагами управления. К сожалению на фото не все запчасти,а только колеса.

А теперь немного о проделанной работе.

1)Начал с натяжителя вело цепи,родная звездочка была сломана пополам и мне пришлось изготавливать её из велосипедной.Суть аппгрейда в том, что теперь на болте натяжителя сидит втулочка и можно ставить звездочку от велосипедного переключателя,звездочку поставил такого же размера как и родная,заменил гайки на новые и доработал звездочку напильником,теперь от оригинала не отличается.

2)Разобрался с педальным приводом,каретка не вращалась и пришлось устранять это безобразие,причина была в посадке втулок,прочистил втулки и убрал брак литья,теперь вал вращается идеально.

3)Разобрал педали,у одной педали было сломанное основание,заменил основание и нашел в своих запасах новые запчасти для педалей,заменил смазку и подшипники,собрал педали с новыми отражателями и крышками,теперь они идеальны!

4)Разобрал и прочистил глушитель,отполировал колено.

5)Установил новую цепь педального привода(СССР,современным не доверяю)

6)Очистил от грязи мотор и заполировал,начал собирать новое зажигание.

7)Выправил вмятины на крылья и багажнике,заменил весь крепёж.

8)Ремонт вилки,сложность заключалась в замене опорного конуса подшипника,родной конус сильно болтался и был заменён на новый,без напильника не обошлось,родной конус сделал посадку подшипника меньшего диаметра,а штырь у вилки был покрашен очень толстым слоем,пришлось стачивать краску и впрессовать конус с меньшим внутренним диаметром,разница с родным всего 1.2мм.

9)Родные чашки рулевой были жутко ржавые и с облезлым хромом,заменил на новые(все детали использую исключительно времен советов)

10)Начал делать проводку и заменил оптику.

11)Продолжение следует.......
Миниатюры
s1587604.jpg   s8079975.jpg   9f5b591504ba.jpg   465c5b13ed70.jpg   785e11752719.jpg  

fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Filimonoff (09.07.2016), WOLF Project (30.06.2016), кочевник (15.05.2016)

Старый 15.05.2016, 09:31
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посты которые имеют сходства с вашей темой

Реставрация акустики
Реставрация ванн
Реставрация мебели
Реставрация динамиков

Старый 15.05.2016, 14:46   #2 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,148
Сказал(а) спасибо: 634
Поблагодарили 788 раз(а) в 131 сообщениях
Репутация: 83414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Продолжение следует......
Давай, будем смотреть. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 16:02   #3 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию

Из запчастей в данный момент нет перьев вилки,сиденья и габарита.
Родные перья вилки пришлось сдать в металлолом,с них слез хром и снизу прогнили почти до дыр.К сожалению родные пластмассовые втулки так и остались сидеть на перьях,они там заклинили,в общем заменил втулки на новые.
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 18:58   #4 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию Фото

Сделал пару фото,фотографировал веб камерой,поэтому изображения развернутые в плоскостях.
Миниатюры
oioiadhaoey-15.05.16-21.58.jpg   oioiadhaoey-15.05.16-22.00.jpg  
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 20:22   #5 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 4,732
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 34 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 30846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Сделал пару фото,фотографировал веб камерой,поэтому изображения развернутые в плоскостях.
Газовая ручка с сцеплением поменяны местами, это такое ноу хау или типа левша?
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.05.2016, 20:35   #6 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию

Это такое камерное ноу хау,я же не зря написал, что фото развернуто в плоскостях/всё с точностью перенеслось. А в жизни всё на месте.
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 12:36   #7 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию Бак

Пункт 13.
Продолжил возню с мопедом.Снял и прочистил бак,бак не видел бензина лет так 20.Метод чистки таков:насыпал во внутрь горсть гаек,залил воды,начал его трясти и так пять раз,каждый раз меняя воду,потом когда пошла чистая вода,тогда залил пол литра бензина и прополоскал.Теперь бак внутри чистый,но я потом для надежности залью преобразователь ржавчины.
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 09:55   #8 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию проводка

Пункт 14.(Проводка)
Взял за основу проводку с Риги 13,маленько переделал и теперь от оригинала почти не отличается.Проводку сделал с нуля,компоненты использовал новые,времен советов.Дроссель в фару ставить или нет?
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 21:54   #9 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию

Пункт 15 (Ручка газа)
На тросике возле ручки газа была примотана проволока,убрал проволоку и обнаружил что трос слегка длинноват,укоротил тросик,припаял заново кончик и заменил пружинку,оболочка тросика как и положена зафиксирована в ручке,тросик смазал маслом,ручку внутри смазал солидолом,перед смазкой промыл струей воды и оттуда вымыло грязь.Проверил работу ручки,двигается плавно,дроссель подымается до конца и полностью открывает канал.
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 22:11   #10 (permalink)
fedorkamkin
Реставратор
 
Регистрация: 09.04.2016
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 2241
По умолчанию

Простите за ошибки,пишу не глядя.
fedorkamkin на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.