07.03.2016, 18:56 | #41 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
Цитата:
Разумеется, там где были рем.заводы со спецами по АКПП, всё было иначе. Но сколько их было этих заводов и спецов? В мелких городах эти автобусы чинили, в большинстве своём, слесаря, у которых в графе "образование" даже ПТУ было далеко не у всех, были и те у кого там значилось "ученик слесаря". Как-то так. |
|
07.03.2016, 19:25 | #42 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Цитата:
- Меня сейчас твои мужики матом и чистой латынью впридачу крыли. - ? - Льют, подходят: чугуний плохо течёт. Я им - ладно, в следующий ковшик кремния подкину. - Зачем кремний? - Повышает жидкотекучесть чёрного металла. - Не надо кремний, клади ферросилиций! - А я вам что говорю? Железистый кремний. - Нельзя железистый кремний, ферросилиций нужен! Начальник ухмыльнулся: я, говорит, на той неделе главному инженеру понёс раскладку сталей, вздумалось ему потребовать. Так он приказал расписать формулы на русском, таблицу Менделеева он не знает. А среди этих сталеваров нет ни одного с образованием, так что не обращай внимания. |
|
09.03.2016, 23:14 | #43 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Такие автобусы были предназначены для города и ближайшего межгорода. Для дальних поездок были: Ikarus 55: и ЛАЗ 699 Чуть позже появился Ikarus 250: Последний раз редактировалось Николай_С; 09.03.2016 в 23:20 |
|
09.03.2016, 23:16 | #44 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Цитата:
|
|
09.03.2016, 23:26 | #45 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
ЛАЗ 695 мне тоже очень нравился.
Движок тоже не убиваемый, да и сам автобус сделан добротно. Именно на таком автобусе я три года ежедневно ездил на работу. Задние места в нем были самые козырные, а вот на передних слева (по ходу движения) под ногами сильно мешалась арка колеса. На первых моделях был один изъян - поручень, который отгораживал водительское место от остального салона, имел телескопическую конструкцию и вторым своим концом прикреплялся к передней пассажирской двери. Сколько народу позажимало в нем пальцы... А я ещё помню вот такую самую раннюю модификацию: Мне тогда было 3-4 года, я на нем в детский садик ездил. Последний раз редактировалось Николай_С; 09.03.2016 в 23:32 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.11.2017, 16:30 | #46 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Во ребята порадовали!
Оказывается в Питере существуют энтузиасты, занимающиеся восстановлением старых автобусов. Их проект называется "RetroBus". В рамках проекта был восстановлен и ЛиАЗ-677. Покатушки на нем можно посмотреть прямо тут: Ребятам есть еще что показать. С удовольствием смотрю их канал на Ютубе. Очень понравилось #железнолорожное. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|