Автобус ЛиАЗ-677: от любви до ненависти
Вложений: 1
Вложение 269325
Добавлю немного технических деталей: - это единственный советский автобус с автоматической КПП; - проблема бездорожья решалась большими колёсами и пневматическими рессорами; - восьми цилиндровый бензиновый двигатель был практически не убиваемый. И еще в простонародье этот автобус назывался "сараем" за свою необыкновенную вместимость. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спортивный КамАЗ имеет такой расход на сотню при скорости за сотню. В догонку. Рама у него заканчивалась почти сразу за задним мостом, что на старых автобусах иногда приводило к отваливанию задней накопительной площадки. Также стойки между окнами ржавели до дыр и крыша держалась фактически на поручнях подпираемых пассажирами. |
Цитата:
Это позволяло хоть на малой скорости, но добраться до места ремонта. Цитата:
Цитата:
Т.о. для своего времени это был очень неплохой автобус. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А о чём вообще спор ? :)) Других то не было ... не, были конечно ещё Икарусы , но не для города, были Львовские автобусы, но тоже в основном для межгорода ... были ещё Пазики и "Носатые" автобусы на базе ГАЗ-53 по моему, но ЛиАЗики выигрывали у них по всем параметрам ...
|
Вложений: 2
Цитата:
Они у нас до сих пор по республике и внутри города колесят ))) Я как то раз, в начале 90-х ехал вот на таком лазе почти 600 км: Вложение 269431 Сидения в нем были вот такие: Вложение 269432 Вряд ли когда либо забуду эту поездку ))) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:55. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.