Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 09:04   #31 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Автомат - самое слабое место.
АКПП вообще советской промышленности не удавались, что на газ-21, что на газ-24, что на этом лиазе.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 09:13   #32 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
АКПП вообще советской промышленности не удавались
А я читал, что в союзе просто не было спецов по обслуживанию АКПП. Вот и не прижились они.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 10:10   #33 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
в союзе просто не было спецов по обслуживанию АКПП.
Вот это правда...
Так же как и штангоуловители на троллейбусах. У нас (в Рязани) не было и нет ни одного троллейбуса, где бы действовали эти штангоуловители. А всё потому, что нету ни одного спеца, чтобы следил за ними.
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 10:29   #34 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Вы ещё скажите, что у нас не было спецов по обслуживанию автоматов газводы. Ведь там десяток блокировок с завода, которые сразу отключались наладчиками.
Кому и для чего нужен штангоуловитель? Я единственный раз в жизни видел, как водитель обогнал приятеля, пристроился впереди него на светофоре, вылез и поставил штанги, снятые этим агрегатом на полном ходу.
И объясните мне: если никто не умел обслуживать автоматические коробки, как автобусы десятилетиями работали на маршрутах?
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 10:50   #35 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Вы ещё скажите, что у нас не было спецов по обслуживанию автоматов газводы
Ну эти автоматы я и сам чинил в былые годы...
По поводу остального - трудно разговаривать с человеком, считающим что он во всём прав...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.03.2016, 11:05   #36 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
трудно разговаривать с человеком, считающим что он во всём прав...
Вы привели какие-то аргументы?
Я сказал, что единственный раз видел в реале использование упомянутого вами штангоуловителя. Зачем обслуживать и ремонтировать устройство, не используемое никем и никогда?
Как может не быть специалистов по агрегату, которых в моём городе ходило порядка 2000 на протяжении не менее 30 лет? Кстати, у нас был и свой завод по капитальному ремонту этих луноходов, и я много машин видел на линиях, где висели таблички именно этого завода. У меня бабка много лет отработала в одном из автохозяйств, сперва кондуктором, потом кладовщиком на масле. Тоже знаю специфику изнутри. Десяток приятелей работали водителями троллейбусов. Так что и с этими вещами немного знаком.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 12:17   #37 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
я много машин видел на линиях
Я немного работал водителем автобуса, но не хвастаюсь...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 13:02   #38 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Вы ещё скажите, что у нас не было спецов по обслуживанию автоматов газводы
Работал в Промстрое. Был у нас дизель электрический трактор ДЭТ-400. Сломался. Спецов по ремонту нет ни в нашем городе ни в соседнем. Только в г.Гай, где они использовались на горно добывающем комбинате. Так вот вся беда то в том, что те спецы обслуживали не только свои трактора, но и по всей области. И все в виду отсутствия специалистов на местах. Ладно бы такой трактор был бы только у нас у одних в городе. Так нет, их было порядка 15-ти. И если дело касалось электрики и возни с возбудителем генератора, то все- дело тухляк. Вызывали спецов.
Так и здесь, с АКПП. Спецы то есть, только есть они в местах скопления данных устройств.
А сравнение обслуживание и ремонт автоматической коробки с автоматом газводы считаю не удачным.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:47   #39 (permalink)
bedjamen
Member
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Вологда
Сообщений: 331
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Кстати в каждом ЛиАЗ 677 была паяльная лампа, не знаю что там мерзло, при больших морозах?
Не знаю как на "сарае", а вот на икарусе замерзал воздух, тормоза колом, и двери еле открываются, обычно греют трубки. Первый раз по незнанке, сунул туда факел. Опа на, а трубки то пластмассовые, поэтому сразу на медные и переделывали, иначе сожжешь пластик
bedjamen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:17   #40 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Пришёл на завод, начальник говорит: "Размер-2м" - возьмёшься, или заводских вызывать? Поковырялся, сделал.
В литейке притащили кривой рычаг привода двери от какого-то шального автобуса, запчастей на который не было. С третьей попытки отлил.
Притащили стартёр от какой-то японки, тоже проблемы с заказом, размер в кулак, мощность полтора киловатта. Пересчитал на другие данные и перемотал, пропитать велел хозяину на горячую эпоксидкой. Больше вопросов не было, всё поехало.

Вы все путаете нежелание браться за ту или иную работу с невозможностью её выполнить. Чаще всего люди отказываются потому, что сделай один раз - и это станет твоей обязанностью, а платить никто и не подумает.
Ещё раз повторяю: в моём городе ежедневно выходило на маршрут порядка двух тысяч луноходов и был специализированный ремонтный завод. То, что миллионный город жил на этом транспорте, говорит, что спецы были, и достаточно много. Но инженерных ошибок проектирования они устранить не могли, хотя и тут были десятки рацпредложений.
А автомат газировки я привёл как пример проектирования "сферического коня в вакууме", и то, что наладчики переделывали его ещё до установки, абсолютно новый, говорит не об их низкой квалификации, а о розовых очках проектировщиков.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.