Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2016, 00:15   #1 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию Автобус ЛиАЗ-677: от любви до ненависти

14.jpg
Добавлю немного технических деталей:
- это единственный советский автобус с автоматической КПП;
- проблема бездорожья решалась большими колёсами и пневматическими рессорами;
- восьми цилиндровый бензиновый двигатель был практически не убиваемый.
И еще в простонародье этот автобус назывался "сараем" за свою необыкновенную вместимость.

Последний раз редактировалось Николай_С; 05.03.2016 в 00:21
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2016, 00:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно ответы найденные в этих темах вам помогут

Когда нет денег - нет любви (С) Шнур
История любви и преданности или Московский Хатико
День офисной любви

Старый 05.03.2016, 07:16   #2 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
И еще в простонародье этот автобус назывался "сараем
В нашем простонародье его называли "Черпак". И, если стоя сзади попрыгать вдвоем-втроем в такт кочек, то можно было не хило раскачать автобус. А лежанка у водителя - зачетная.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 15:49   #3 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
В нашем простонародье его называли "Черпак".
А у нас "черепаха".
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 17:34   #4 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
- это единственный советский автобус с автоматической КПП;
Которая при износе работала исключительно на низшей передаче и автобус на подъём двигался со скоростью пешехода. По ровному месту его можно было обогнать бегом.
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
- проблема бездорожья решалась большими колёсами и пневматическими рессорами;
Пневмоподвеска и тормоза работали "из одной бочки" и при разрыве "пневматической рессоры" (sic!) воздуха хватало максимум на одно нажатие педали тормоза, по ровной дороге ещё ничего, а вот на спуске могло и не хватить.
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
- восьми цилиндровый бензиновый двигатель был практически не убиваемый.
Урал с этим же двигателем называли "смерть кооператора".
Спортивный КамАЗ имеет такой расход на сотню при скорости за сотню.


В догонку. Рама у него заканчивалась почти сразу за задним мостом, что на старых автобусах иногда приводило к отваливанию задней накопительной площадки. Также стойки между окнами ржавели до дыр и крыша держалась фактически на поручнях подпираемых пассажирами.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 19:13   #5 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
Которая при износе работала исключительно на низшей передаче
И это очень правильно!
Это позволяло хоть на малой скорости, но добраться до места ремонта.

Цитата:
Пневмоподвеска и тормоза работали "из одной бочки" и при разрыве "пневматической рессоры" (sic!) воздуха хватало максимум на одно нажатие педали тормоза, по ровной дороге ещё ничего, а вот на спуске могло и не хватить.
Был еще механический "ручник".

Цитата:
Урал с этим же двигателем называли "смерть кооператора".
Спортивный КамАЗ имеет такой расход на сотню при скорости за сотню.
В те годы об экономии топлива никто не заморачивался. ГАЗ-66 имела расход более 30 л на 100 км. ЗИЛ-131 более 40 л.
Т.о. для своего времени это был очень неплохой автобус.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.03.2016, 20:46   #6 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Это позволяло хоть на малой скорости, но добраться до места ремонта.
На сколько помню, в моих краях ни один до места ремонта так и не добрался. Так и ползали годами.
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Был еще механический "ручник".
Тады уж лучше двигателем тормозить. Эффективней будет, имхо.
Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
ГАЗ-66 имела расход более 30 л на 100 км. ЗИЛ-131 более 40 л.
По паспорту у лунохода расход 35 на сотню, однако это надо помножить на вечную первую передачу. Да и 35 литров выходило, наверное, только в условиях автодрома НАМИ, в реальности, по рассказам, до 60 литров на сотню доходило.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 21:12   #7 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CrazyPOVT Посмотреть сообщение
Тады уж лучше двигателем тормозить
Да? На его то коробке???
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 22:37   #8 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

А о чём вообще спор ? Других то не было ... не, были конечно ещё Икарусы , но не для города, были Львовские автобусы, но тоже в основном для межгорода ... были ещё Пазики и "Носатые" автобусы на базе ГАЗ-53 по моему, но ЛиАЗики выигрывали у них по всем параметрам ...
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:16   #9 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
были ещё Пазики
Почему были?
Они у нас до сих пор по республике и внутри города колесят )))
Я как то раз, в начале 90-х ехал вот на таком лазе почти 600 км:
87bf504s-960.jpg
Сидения в нем были вот такие:
0_67fb9_8f294902_orig.jpg
Вряд ли когда либо забуду эту поездку )))
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 23:44   #10 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Вряд ли когда либо забуду эту поездку
Это "ЛАЗ", хорошая машина, если кулиса не разбита. Зимой на заднем сиденье ехать самый кайф - там тепло. 80 - 90 км/ч по трассе легко...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.