05.03.2016, 00:15 | #1 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Автобус ЛиАЗ-677: от любви до ненависти
Добавлю немного технических деталей: - это единственный советский автобус с автоматической КПП; - проблема бездорожья решалась большими колёсами и пневматическими рессорами; - восьми цилиндровый бензиновый двигатель был практически не убиваемый. И еще в простонародье этот автобус назывался "сараем" за свою необыкновенную вместимость. Последний раз редактировалось Николай_С; 05.03.2016 в 00:21 |
05.03.2016, 00:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно ответы найденные в этих темах вам помогут Когда нет денег - нет любви (С) Шнур История любви и преданности или Московский Хатико День офисной любви |
05.03.2016, 07:16 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
В нашем простонародье его называли "Черпак". И, если стоя сзади попрыгать вдвоем-втроем в такт кочек, то можно было не хило раскачать автобус. А лежанка у водителя - зачетная.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
05.03.2016, 17:34 | #4 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
Которая при износе работала исключительно на низшей передаче и автобус на подъём двигался со скоростью пешехода. По ровному месту его можно было обогнать бегом.
Цитата:
Цитата:
Спортивный КамАЗ имеет такой расход на сотню при скорости за сотню. В догонку. Рама у него заканчивалась почти сразу за задним мостом, что на старых автобусах иногда приводило к отваливанию задней накопительной площадки. Также стойки между окнами ржавели до дыр и крыша держалась фактически на поручнях подпираемых пассажирами. |
||
05.03.2016, 19:13 | #5 (permalink) | ||
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
И это очень правильно!
Это позволяло хоть на малой скорости, но добраться до места ремонта. Цитата:
Цитата:
Т.о. для своего времени это был очень неплохой автобус. |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.03.2016, 20:46 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
На сколько помню, в моих краях ни один до места ремонта так и не добрался. Так и ползали годами.
Тады уж лучше двигателем тормозить. Эффективней будет, имхо. По паспорту у лунохода расход 35 на сотню, однако это надо помножить на вечную первую передачу. Да и 35 литров выходило, наверное, только в условиях автодрома НАМИ, в реальности, по рассказам, до 60 литров на сотню доходило. |
05.03.2016, 22:37 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
А о чём вообще спор ? Других то не было ... не, были конечно ещё Икарусы , но не для города, были Львовские автобусы, но тоже в основном для межгорода ... были ещё Пазики и "Носатые" автобусы на базе ГАЗ-53 по моему, но ЛиАЗики выигрывали у них по всем параметрам ...
|
05.03.2016, 23:16 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Почему были?
Они у нас до сих пор по республике и внутри города колесят ))) Я как то раз, в начале 90-х ехал вот на таком лазе почти 600 км: Сидения в нем были вот такие: Вряд ли когда либо забуду эту поездку ))) |
05.03.2016, 23:44 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|