07.03.2016, 09:13 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
А я читал, что в союзе просто не было спецов по обслуживанию АКПП. Вот и не прижились они.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
07.03.2016, 10:29 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,436
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Вы ещё скажите, что у нас не было спецов по обслуживанию автоматов газводы. Ведь там десяток блокировок с завода, которые сразу отключались наладчиками.
Кому и для чего нужен штангоуловитель? Я единственный раз в жизни видел, как водитель обогнал приятеля, пристроился впереди него на светофоре, вылез и поставил штанги, снятые этим агрегатом на полном ходу. И объясните мне: если никто не умел обслуживать автоматические коробки, как автобусы десятилетиями работали на маршрутах? |
07.03.2016, 10:50 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.03.2016, 11:05 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,436
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Вы привели какие-то аргументы?
Я сказал, что единственный раз видел в реале использование упомянутого вами штангоуловителя. Зачем обслуживать и ремонтировать устройство, не используемое никем и никогда? Как может не быть специалистов по агрегату, которых в моём городе ходило порядка 2000 на протяжении не менее 30 лет? Кстати, у нас был и свой завод по капитальному ремонту этих луноходов, и я много машин видел на линиях, где висели таблички именно этого завода. У меня бабка много лет отработала в одном из автохозяйств, сперва кондуктором, потом кладовщиком на масле. Тоже знаю специфику изнутри. Десяток приятелей работали водителями троллейбусов. Так что и с этими вещами немного знаком. |
07.03.2016, 13:02 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Цитата:
Так и здесь, с АКПП. Спецы то есть, только есть они в местах скопления данных устройств. А сравнение обслуживание и ремонт автоматической коробки с автоматом газводы считаю не удачным.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
|
07.03.2016, 14:47 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Вологда
Сообщений: 331
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12461
|
Не знаю как на "сарае", а вот на икарусе замерзал воздух, тормоза колом, и двери еле открываются, обычно греют трубки. Первый раз по незнанке, сунул туда факел. Опа на, а трубки то пластмассовые, поэтому сразу на медные и переделывали, иначе сожжешь пластик
|
07.03.2016, 15:17 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,436
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Пришёл на завод, начальник говорит: "Размер-2м" - возьмёшься, или заводских вызывать? Поковырялся, сделал.
В литейке притащили кривой рычаг привода двери от какого-то шального автобуса, запчастей на который не было. С третьей попытки отлил. Притащили стартёр от какой-то японки, тоже проблемы с заказом, размер в кулак, мощность полтора киловатта. Пересчитал на другие данные и перемотал, пропитать велел хозяину на горячую эпоксидкой. Больше вопросов не было, всё поехало. Вы все путаете нежелание браться за ту или иную работу с невозможностью её выполнить. Чаще всего люди отказываются потому, что сделай один раз - и это станет твоей обязанностью, а платить никто и не подумает. Ещё раз повторяю: в моём городе ежедневно выходило на маршрут порядка двух тысяч луноходов и был специализированный ремонтный завод. То, что миллионный город жил на этом транспорте, говорит, что спецы были, и достаточно много. Но инженерных ошибок проектирования они устранить не могли, хотя и тут были десятки рацпредложений. А автомат газировки я привёл как пример проектирования "сферического коня в вакууме", и то, что наладчики переделывали его ещё до установки, абсолютно новый, говорит не об их низкой квалификации, а о розовых очках проектировщиков. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|