Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 21:14   #71 (permalink)
БВС
Member
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
с неодимовыми это наверно будет не так заметно - их на дольше хватит, но они и дороже на много и все равно когда то "сядут"
Хорошо! Если так, то через сколько времени они "сядут"? Так, "на вскидку"?
БВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 21:33   #72 (permalink)
v1ct0r
СпецШирПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 1,920
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
через сколько времени они "сядут"?

это вы нам скажете когда узнаете
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:10   #73 (permalink)
Admin
Site Admin
 
Регистрация: 09.06.2003
Сообщений: 2,445
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 408 раз(а) в 40 сообщениях
Репутация: 28880
По умолчанию

Скажите, а зачем нужен внешний источник тока? Тем более, два... По простой логике, если энергии вырабатывается больше, чем расходуется, внешний источник тока не нужен... генератор на постоянных магнитах заводится сам, без внешнего возбуждения.

Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится. Вот и ответ...
Второй тест: измерьте ток потребления от первичного аккумулятора, и ток зарядки вторичного. Если ток зарядки меньше, снова получаем доказательство.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:34   #74 (permalink)
БВС
Member
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
По умолчанию

Вот, что нарыл в интернете: Дешёвые магниты заметно ослабевают в течении нескольких лет.
Качественные неодимовые магниты по расчётам должны держаться десятки, чуть ли не сотни лет. За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы, кобальтовые - меньше 1 процента своей намагниченности. Хуже параметры у ферритов и Альнико - они ненадёжны, быстро садятся, стареют и работают в пол силы, что, нередко, считается их недомагниченностью и заводским браком в производстве.
БВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:48   #75 (permalink)
v1ct0r
СпецШирПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 1,920
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы
дерзайте! вам же никто не запрещает. в конкретном же случае, если вы не поняли, речь идет не о естественном процессе старения, а о принудительном размагничивании. можете провести эксперимент возьмите 2 магнита, какие не жалко и закрепите их соединенными одноименными полюсами на некоторое время (час-два) и после этого сравните их магнитную силу, с той которая была до того
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.04.2015, 22:54   #76 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,256
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 806 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
Никаких уловок
Уловка заключается в использовании аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
Машина может запитывать саму себя!
Не может. Чтобы убедится в этом достаточно отсоединить аккумулятор, после этого никакие ухищрения не заставят ее работать, даже если запустить от аккумулятора.
У вас же есть тестер? Сделайте измерения токов и напряжений в цепях аккумуляторов, переведите в мощность, картина станет ясной. Если для этого не хватает знаний - не стесняйтесь, учитесь, спрашивайте..
Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
Вы, да же, не удосужились изучить тот материал, который ВЫ просили
Конечно не изучил.. Ведь там нет научного обоснования работы этого устройства, даже на уровне школьного курса физики, лишь туманные околонаучные фразы..Подобные устройства - новость для Вас, но известны они еще со времен первых электрических машин и генераторов.. Пока рабочих образцов нет и никогда не будет, в полном соответствии с законами физики.
Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
А разве я не прав!!!!!!!
А разве Вы первый, сделавший подобное устройство за более чем век практического применения электрического тока?
Мне импонирует Ваш интерес к поделкам.. Но явно не хватает знаний. Учитесь. Не поздно никогда. Удачи.
кочевник на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 22:56   #77 (permalink)
БВС
Member
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится.
В данной конструкции- да, остановится. Но, повторюсь, ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор, добавив конденсаторы. Номиналы известны. И еще повторюсь- падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном, как и писал выше. Да же с этой "не полноценной катушкой", которая сейчас в работе.
БВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:05   #78 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 16,392
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 136 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 57900
По умолчанию

Посмотрел видео с работой машины...
Да... Работа проделана серьёзная!
Обычный тестер нетрудно обмануть. Видели и такое. А вот осциллограф - невозможно.
Так что с осциллограммами? Покажете?
Уж больно интересно взглянуть на токи, протекающие в цепи возбуждения и зарядки.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:08   #79 (permalink)
кочевник
VIP user
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 13,256
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 806 раз(а) в 134 сообщениях
Репутация: 84438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя
Почему только асинхронного? Что запрещает крутить что-либо другое? Кофемолку, к примеру?
Цитата:
Сообщение от БВС Посмотреть сообщение
падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном,
Измерения только напряжения ничего не дадут. Считайте мощность.
кочевник на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 23:13   #80 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 16,392
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 136 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 57900
По умолчанию

Цитата:
МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор
Не, не можно.
Синхронный двигатель при определенных условиях может быть генератором, асинхронный - никогда. Просто не откуда взяться возбуждению. И конденсаторы ему не помогут.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.