22.06.2016, 20:12 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Стимнакурнож-2
Плата для часов точно такая же, как и в предыдущем варианте, вот только в этот раз я применил небольшие индикаторы ИН-16. Лист латуни толщиной 1 мм размечаю и вырезаю заготовки для стенок избушки. Фрезерую имитацию заклёпок. Далее делаю отсек для элемента резервного питания часов. Боковой паз под обойму прорезаю на токарном станке как на долбёжном. Крышка крепится на резьбе, а сама обойма будет впаиваться в заднюю стенку. Стенки спаяны оловянным припоем. В прошлый раз было много критики, что, мол, паровой двигатель не вертится! Я учёл это и в этом проекте двигатель будет работать! Для этого изготавливаю на токарном станке коленчатый вал. После обработки он приобретает вот такой вид. Потом фрезерую шатуны. Тут всё по-настоящему! Шатун разъёмный и даже имеет фоторопластовый вкладыш. Половинки шатуна крепятся на винтах М1.6 Примеряю кривошипно-шатунный механизм на основание двигателя. Ясен пень, что двигатель не сам будет работать, для его вращения применяю электродвигатель с редуктором, который помещаю внутри корпуса. Вал мотора с конической шестерёнкой выходит наружу сквозь боковую стенку. Что-то мне не понравились шатуны с квадратной шейкой, и я решил сделать её цилиндрической. Для крепления шатуна на токарном станке сделал специальное приспособление, которое центрирует шатун и одновременно его удерживает. После этой операции шатуны смотрятся гораздо лучше. Поршни делаю из капрона. И скользить будет хорошо и смазки не требует.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Admin (23.06.2016), AlexZir (23.06.2016), ALS (23.06.2016), Black_Parrot (25.06.2016), bogdoc (24.06.2016), Filimonoff (22.06.2016), Fines (22.06.2016), George Smith (22.06.2016), grelly (23.06.2016), KirasRus (23.06.2016), kot da-vintik (22.06.2016), sedoy (23.06.2016), serega3914 (29.06.2016), Smith (22.06.2016), Ultras (23.06.2016), Vadim 161 (22.06.2016), Валеркин (22.06.2016), Вячеслав Николаевич (23.06.2016), Жентяй (25.06.2016), Олег (23.06.2016), Счастье (23.06.2016) |
22.06.2016, 20:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме так же имеются темы у которых схожее содержание Стимнакурнож |
22.06.2016, 20:18 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Цилиндры спаяны в единый блок.
И этот блок укрепляю на основании. Примеряю и проверяю вращение коленвала. К днищу избушки прикрепляю опорную пластину из толстой латуни. Это сделано для того, что я хочу, чтобы избушка могла поворачиваться вокруг своей оси. Внутри размещается ось вращения с пружинным прижимом для того, чтобы создать некоторое трение и не позволить этому узлу болтаться. В этот раз куриные ноги будут не совсем куриные, а чисто механические. Для их изготовления ч спаиваю друг с другом две пластины из латуни толщиной 4 мм и одновременно их обрабатываю. После изготовления достаточно нагреть заготовку, и я получаю две совершенно одинаковые детали. А олово удалить легче лёгкого. Вот такие получаются мехкурноги… Как и в прошлой избушке входная дверь бронированная. Но вот ручка входной двери имеет функционал – это рычаг управления часами. На обратной стороне установлены два микропереключателя и нажимной механизм. Примеряю дверь на её место. Сделал оконные рамы… …и примеряю их. Сначала была мысль сделать крылечко, но в конце концов решил отказаться от этой идеи. Вместо этого решил сделать светильник над входом. Выточил из оргстекла некое подобие электрической лампочки и вклеил туда миниатюрный светодиод. Всё это вклеил в цоколь. Проверяю лампочку. Готовую лампочку помещаю в абажур.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
22.06.2016, 20:24 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Для кронштейна крепления лампы раскатываю латунную проволоку в пластину.
Из получившейся заготовки сгибаю кронштейн и спаиваю его серебряным припоем. Осталось кронштейн зачистить, и он готов. Лампа с кронштейном крепятся к избушке винтами. Дошло дело до измерительных приборов. Их корпуса выточены на станке, а шильдики напечатаны на принтере. Сразу хочу сказать: в названии прибора не ошибки, это не манометр, а именно МАНАметр – прибор для измерения маны, то есть магической энергии. Шильдик заливается прозрачным акрилом. Окончательное отверждение проводится в глицерине для получения гладкой поверхности. Приборы примеряются на свои места. Лесенка спаяна из двух латунных пластин и проволоки толщиной 2 мм. Примеряю и устанавливаю плату с индикаторами, а также плату самих часов. Пока это делал мне подумалось: а как же избушка будет ночью ходить, в темноте? Она же все деревья посшибает! Чтобы этого не произошло решено сделать избушке фары! Рассиеватель фар делаю на фрезерном станке, получается насечка в виде призм с вершиной 90 градусов. Потом полирую получившуюся насечку, это будет внутренняя сторона стекла. Далее вытачиваю ободок стекла, но не отрезаю его от заготовки. В углубление вклеиваю рассеиватель насечкой внутрь. После застывания клея зажимаю заготовку и придаю стеклу полукруглую форму, а потом отрезаю ободок фары. Остаётся только отполировать переднюю поверхность. Для крепления фар к стене делаю два трубчатых кронштейна. Потом нагреваю и сгибаю под углом 90 градусов.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
22.06.2016, 20:48 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Корпус фары имеет сбоку отверстие для впаивания кронштейна.
После патинирования корпуса фар готовы. В качестве источника света используются миниатюрные, но яркие светодиоды. Они устанавливаются на небольшой печатной плате. Плата со светодиодом устанавливается в корпус, и медные дорожки закрашиваются чёрной краской. Вот фары и готовы! Так, об ночном освещении дороги я подумал, теперь надо подумать о экстренной остановке избушки. Для этого нам понадобится стоп-кран. У стоп-крана в центре круглая красная точка, её я делаю из красной пластмассы. Так, как её диаметр всего 3 мм и длина 1 мм, пришлось на торец заготовки приклеить кусочек красного пластик и обрабатывать в таком виде. Потом отрезаю и получаю нужный кружочек. При этом одна плоскость остаётся полированной. Вот все детали для стоп-крана. Красный кружок прикрывает винт крепления. Так, эта стенка готова, переходим на следующую. Тут я запланировал установить электрогенератор. А потом меня понесла фантазия и я сделал пространственно-временной флуктуатор как на машине из фильма «Назад в будущее». С обратной стороны флуктуатор подсвечивается четырьмя миниатюрными светодиодами, а их мигание обеспечивает мультивибратор. Раз электрическая энергия вырабатывается, то её необходимо учитывать, для этого устанавливаю электросчётчик. Счётчик потянул за собой рубильник… За рубильником дошла очередь до розетки и ящика для хранения инструмента. Ящик, как и положено, запирается на замок. Изготовил экран внутренней подсветки, эта функция заложена в сами часы и приходится её использовать, хотя я сам это считаю совершенно лишним. Крышу вырезал из листовой латуни и спаял оловянным припоем. Для усиления шва применил две косынки. Печная труба будет исполнять функции мигающей лампочки в такт секундам. Её делаю из трёх частей чтобы разместить на наклонной поверхности крыши.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
22.06.2016, 20:54 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Резьбовая втулка впаивается в верхнюю часть трубы.
Вот так труба крепится на крыше. Крышка на конце трубы послужит защитой неоновой лампочки. Коническая крышка будет держаться на трёх стойках. Чтобы потом не мучиться с отверстиями в конусе, сверлю их сразу в заготовке.А уже потом протачиваю на станке. При таком подходе отверстия получаются идеальными. Неоновую лампочку вклеиваю во втулку. Вот труба и готова! Теперь всё проверяю и избушка завершена. Отставим избушку в сторону и вспомним о Бабе Яге, точнее о её транспортном средстве – ступе. Эту ступу выточил на токарном станке, а заклёпки фрезерую в делительной головке. Для управления ступой необходим руль, для него делаю рулевую колонку. А вот и сам руль, он согнут из проволоки 3 миллиметра, а на концы одеты выточенные из эбонита рукоятки. Всем известно, что полётом ступы управляют с помощью помела и поэтому делаю помело. Для крепления прутьев изготовил хомутик с винтом 1.6 мм. Прутья будут из проволоки 1 мм, а древко 3 мм. Вот оно какое помело технарей! Куда там Гарри Поттеру со своим «Нимбус-2000» и «Молнией»! А чтобы Бабе Яге было не трудно махать помелом, использую привод от руля управления. Для ограничения хода помела делаю специальную рамку. Такое вот хвостовое ометление.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.06.2016, 21:09 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Сбоку ступы располагается баллон с кислородом.
Ну и как же обойтись без приборов на летательном аппарате? Никак! Устанавливаю измеритель скорости и навигационную систему. Корпуса для приборов крепятся на небольших кронштейнах. Далее по отработанной технологии делаю шильдики. Внутрь основной ступы помещается тонкостенный стакан, который скроет внутренне крепления элементов. А два рычага послужат скрытым креплением самого стакана. Далее отрезаю заготовки для разгонного модуля ступы. Лапы-опоры делаю по хорошо зарекомендовавшей себя технологии спаивания заготовок. Опоры крепятся к площадке. Для подачи Бабы Яги в ступу делаю лестницу. Она сделана из раскатанной проволоки, в отверстия которой вставлены отрезки круглой проволоки, всё это спаивается серебряным припоем. После обработки лестница приобретает товарный вид. А потом пришёл Лёва и сказал, чтобы я пожалел бабушку Ягу, что ей всю дорогу-то стоять на костяной ноге! Мол, сделай её сиденье! Хотя бы велосипедное! Мне эта мысль показалась очень здравой, и я изготовил вот такое сиденье. Завершающая часть ступы – реактивный двигатель! Вся композиция размещается на мраморном основании, мрамор выбрал зелёного цвета. На одной стороне выбрана канавка для имитации некого озерца или болотца. А может и просто лужи. В углубление думаю вклеить кусток цветного зеркала для имитации воды. Выбор у меня из серого, синего и фиолетового зеркала. Остановился на синем зеркале и вырезал из него диск по размеру углубления. Песчаные берега вокруг болотца делаю из толстой латуни. По контуру выпиливаю лобзиком. А потом шлифовальной машинкой придаю нужную форму и рельеф. После всего этого полирую. Некоторое время назад я приобрёл на рынке отлитую миниатюру лягушки, думаю, что тут она будет совершенно в тему.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
22.06.2016, 21:11 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Для крепления лягушки пришлось провести над ней хирургическую операцию – просверлить брюхо и нарезать в резьбу.
С помощью гравера с карщёткой ударного гравера придаю поверхности нужную фактуру. Травинки сделаны из раскатанной проволоки 1 мм, раскатывал до толщины 0.3 мм. Вот такое оформление болотца получилось! Начал фрезеровать рельсы для ещё одного элемента антуража. На этом аккумулятор в фотоаппарате сел… А пока он заряжался, я успел сделать все оставшиеся элементы. Все элементы конструкции будут крепиться к мрамору на винтах. Для этого сверлю отверстия и вклеиваю в них втулки. Осталось только собрать и можно любоваться работой.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
22.06.2016, 21:40 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
|
очень точная, мелкая, ювелирная работа, где только время на это берёшь? )
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|