Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 20:12   #1 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию Стимнакурнож-2

Когда я сделал часы «Изнакурнож», то по окончании работы я понял, что на этом не стоит останавливаться! Ведь избушка в стиле стимпанк – это такая интересная тема! И я включил свою фантазию на полную катушку. Что из этого получилось вы сейчас увидите.
Плата для часов точно такая же, как и в предыдущем варианте, вот только в этот раз я применил небольшие индикаторы ИН-16.

Название: 001.jpg
Просмотров: 208

Размер: 102.6 Кб

Лист латуни толщиной 1 мм размечаю и вырезаю заготовки для стенок избушки.

Название: 002.jpg
Просмотров: 172

Размер: 87.7 Кб

Фрезерую имитацию заклёпок.

Название: 003.jpg
Просмотров: 230

Размер: 113.1 Кб

Далее делаю отсек для элемента резервного питания часов.
Боковой паз под обойму прорезаю на токарном станке как на долбёжном.


Название: 004.jpg
Просмотров: 143

Размер: 81.2 Кб Название: 005.jpg
Просмотров: 167

Размер: 73.7 Кб

Крышка крепится на резьбе, а сама обойма будет впаиваться в заднюю стенку.

Название: 006.jpg
Просмотров: 159

Размер: 90.1 Кб Название: 007.jpg
Просмотров: 163

Размер: 88.3 Кб

Стенки спаяны оловянным припоем.

Название: 008.jpg
Просмотров: 154

Размер: 112.4 Кб

В прошлый раз было много критики, что, мол, паровой двигатель не вертится! Я учёл это и в этом проекте двигатель будет работать! Для этого изготавливаю на токарном станке коленчатый вал.

Название: 009.jpg
Просмотров: 165

Размер: 105.1 Кб

После обработки он приобретает вот такой вид.

Название: 010.jpg
Просмотров: 151

Размер: 101.1 Кб

Потом фрезерую шатуны. Тут всё по-настоящему! Шатун разъёмный и даже имеет фоторопластовый вкладыш. Половинки шатуна крепятся на винтах М1.6

Название: 011.jpg
Просмотров: 170

Размер: 132.8 Кб

Примеряю кривошипно-шатунный механизм на основание двигателя.

Название: 012.jpg
Просмотров: 166

Размер: 96.2 Кб Название: 013.jpg
Просмотров: 173

Размер: 142.7 Кб

Ясен пень, что двигатель не сам будет работать, для его вращения применяю электродвигатель с редуктором, который помещаю внутри корпуса.

Название: 014.jpg
Просмотров: 186

Размер: 77.0 Кб

Вал мотора с конической шестерёнкой выходит наружу сквозь боковую стенку.

Название: 015.jpg
Просмотров: 166

Размер: 87.2 Кб

Что-то мне не понравились шатуны с квадратной шейкой, и я решил сделать её цилиндрической.
Для крепления шатуна на токарном станке сделал специальное приспособление, которое центрирует шатун и одновременно его удерживает.


Название: 016.jpg
Просмотров: 147

Размер: 78.4 Кб Название: 017.jpg
Просмотров: 158

Размер: 83.5 Кб Название: 018.jpg
Просмотров: 185

Размер: 86.2 Кб

После этой операции шатуны смотрятся гораздо лучше.

Название: 019.jpg
Просмотров: 208

Размер: 143.4 Кб

Поршни делаю из капрона. И скользить будет хорошо и смазки не требует.

Название: 020.jpg
Просмотров: 190

Размер: 115.2 Кб
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Admin (23.06.2016), AlexZir (23.06.2016), ALS (23.06.2016), Black_Parrot (25.06.2016), bogdoc (24.06.2016), Filimonoff (22.06.2016), Fines (22.06.2016), George Smith (22.06.2016), grelly (23.06.2016), KirasRus (23.06.2016), kot da-vintik (22.06.2016), sedoy (23.06.2016), serega3914 (29.06.2016), Smith (22.06.2016), Ultras (23.06.2016), Vadim 161 (22.06.2016), Валеркин (22.06.2016), Вячеслав Николаевич (23.06.2016), Жентяй (25.06.2016), Олег (23.06.2016), Счастье (23.06.2016)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070