Резьбовая втулка впаивается в верхнюю часть трубы.
Вот так труба крепится на крыше.
Крышка на конце трубы послужит защитой неоновой лампочки. Коническая крышка будет держаться на трёх стойках.
Чтобы потом не мучиться с отверстиями в конусе, сверлю их сразу в заготовке.А уже потом протачиваю на станке.
При таком подходе отверстия получаются идеальными.
Неоновую лампочку вклеиваю во втулку.
Вот труба и готова!
Теперь всё проверяю и избушка завершена.
Отставим избушку в сторону и вспомним о Бабе Яге, точнее о её транспортном средстве – ступе.
Эту ступу выточил на токарном станке, а заклёпки фрезерую в делительной головке.
Для управления ступой необходим руль, для него делаю рулевую колонку.
А вот и сам руль, он согнут из проволоки 3 миллиметра, а на концы одеты выточенные из эбонита рукоятки.
Всем известно, что полётом ступы управляют с помощью помела и поэтому делаю помело. Для крепления прутьев изготовил хомутик с винтом 1.6 мм.
Прутья будут из проволоки 1 мм, а древко 3 мм.
Вот оно какое помело технарей! Куда там Гарри Поттеру со своим «Нимбус-2000» и «Молнией»!
А чтобы Бабе Яге было не трудно махать помелом, использую привод от руля управления.
Для ограничения хода помела делаю специальную рамку. Такое вот хвостовое ометление.