Сбоку ступы располагается баллон с кислородом.
Ну и как же обойтись без приборов на летательном аппарате? Никак! Устанавливаю измеритель скорости и навигационную систему. Корпуса для приборов крепятся на небольших кронштейнах.
Далее по отработанной технологии делаю шильдики.
Внутрь основной ступы помещается тонкостенный стакан, который скроет внутренне крепления элементов.
А два рычага послужат скрытым креплением самого стакана.
Далее отрезаю заготовки для разгонного модуля ступы.
Лапы-опоры делаю по хорошо зарекомендовавшей себя технологии спаивания заготовок.
Опоры крепятся к площадке.
Для подачи Бабы Яги в ступу делаю лестницу. Она сделана из раскатанной проволоки, в отверстия которой вставлены отрезки круглой проволоки, всё это спаивается серебряным припоем.
После обработки лестница приобретает товарный вид.
А потом пришёл Лёва и сказал, чтобы я пожалел бабушку Ягу, что ей всю дорогу-то стоять на костяной ноге! Мол, сделай её сиденье! Хотя бы велосипедное!
Мне эта мысль показалась очень здравой, и я изготовил вот такое сиденье.
Завершающая часть ступы – реактивный двигатель!
Вся композиция размещается на мраморном основании, мрамор выбрал зелёного цвета. На одной стороне выбрана канавка для имитации некого озерца или болотца. А может и просто лужи.
В углубление думаю вклеить кусток цветного зеркала для имитации воды. Выбор у меня из серого, синего и фиолетового зеркала.
Остановился на синем зеркале и вырезал из него диск по размеру углубления.
Песчаные берега вокруг болотца делаю из толстой латуни.
По контуру выпиливаю лобзиком.
А потом шлифовальной машинкой придаю нужную форму и рельеф.
После всего этого полирую.
Некоторое время назад я приобрёл на рынке отлитую миниатюру лягушки, думаю, что тут она будет совершенно в тему.