20.01.2019, 15:57 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2019, 16:02 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборка хвостового (рулевого) винта состоит из пластиковых лопастей, смоляной втулки и автомата перекоса из фотоэчета. В начале во втулке сверлится сквозное отверстие для установки в него оси, изготовленной из булавки, а затем производится склейка втулки с лопастями.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2019, 16:06 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем из платы вычленяются детали фотоэчета и производится их установка на винт. В данном случае необходимо пользоваться не только инструкцией по сборке, но и найти в Сети фото реального хвостового винта данного вертолета, там есть некоторые различия с инструкцией в установке тяг автомата перекоса..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2019, 13:49 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Нанесены последние штрихи на модель перед грунтованием. Из проволоки нагнуты скобы и поставлены в модели на штатные места, согласно фотоснимкам реального вертолета. Также из проволоки выполнены раскосы хвостового оперения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.01.2019, 13:50 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из пластика выполнена новая подставка под вертолет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2019, 09:44 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дело потихоньку движется к завершению. Модель задута серым грунтом "Тамия" и по расшивке нанесен рисунок прешейдинга.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.01.2019, 12:21 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
БОльшая половина дня ушла на казалось бы простую окраску в три цвета. Но белый- это ещё тот цвет, да еще в сочетании с коричневым цветом текстолитового пузыря-обтекателя антенны радиолокатора, так что время текло незаметно быстро. В результате получилось вот что. Теперь все это будет покрыто прозрачным акриловым лаком "Футура", чтобы можно было безбоязненно для чистоты белого цвета, брать модель в руки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.02.2019, 06:35 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
За основу был взят рисунок проекций данного вертолета. Согласно его прошла выклейка подобранных декалей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.02.2019, 12:18 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наклеены декали, закреплены еще одним слоем лака "Футура.Получилось вот так. Теперь осталось закрасить зеленым прозрачным лаком верхние стекла в кабине пилотов и выделить краской расшивку на фюзеляже. И заняться окончательным оформлением подставки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.02.2019, 10:09 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На подставке с помощью черной пленки с клеевым слоем изобразил кусок полетной палубы со знаком "Н" - Helicopter.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|