Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 17:16   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Як-130 УБ от "Звезды"

В данной теме речь пойдет о сборке масштабной (М 1:72) модели российского учебно-боевого самолета Як-130УБ производства российской модельной фирмы "Звезда".
Миниатюры
0.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kot da-vintik (22.09.2018)

Старый 11.09.2018, 17:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не обделяйте вниманием данные ссылки

Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++
Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги"

Старый 11.09.2018, 17:35   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На постсоветском пространстве впервые модель учебно-тренировочного самолета Як-130 в масштабе 1:72 выпустила украинская модельная фирма A-model. Модель была выполнена по ЛНД (литье под низким давлением) со всеми издержками данной технологии и предназначалась для опытных моделистов.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:45   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вскоре вслед за этой моделью фирмой была выпущена еще одна модель Як-130Д (демонстратор), которая уже показывала самолет в качестве легкого штурмовика. У обоих моделей был "щучий нос" и несколько другие обводы фюзеляжа, чем у вскоре появившегося на МАКСе учебно-боевого самолета Як-130УБ. Поэтому для получения модели данной машины моделистам приходилось перепиливать имеющиеся модели от A-model, изменять носовую часть, обводы фюзеляжа, менять крыло и стабилизаторы и пр. и пр. Занимался этим и я, о чем написал ранее в теге "УБС Як-130- самолет и модель".
Миниатюры
3.jpg   4.jpg   5.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:50   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На приведенных снимках описаны характеристики нового самолета, который уже выпускается серийно на Иркутском авиазаводе и поставлен на вооружение российских ВКС.
Миниатюры
6.png   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 17:56   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модельная фирма "Звезда" отреагировала на данное явление и выпустила прекрасно детализированную модель УБС-130 в М 1:72, выполненную с применением 3D-технологии и литьем под высоким давлением на пластавтоматах. Сборкой данной модели я и займусь в этой теме.
Миниатюры
10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg  

15.jpg   16.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.09.2018, 18:12   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Помимо коробки с моделью были приобретены еще и сопутствующие аксессуары, которые понадобятся для более полного оформления модели.
Это плата фотоэчета со множеством деталей интерьера кабины пилотов и экстерьера самолета, а также смоляные заглушки на сопла двигателей и верхние воздухозаборники, водило для перемещения самолета по аэродрому.
Миниатюры
17.jpg   18.jpg   19.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 05:08   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как я писал выше, модель отлично детализирована, что можно увидеть сразу на первых этапах сборки, которая начинается с каналов воздухозаборников двигателей и плавно переходит в двигательный тракт.
Миниатюры
20.jpg   21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg  

25.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 05:10   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Здесь же сразу оформляются ниши шасси.
Миниатюры
26.jpg   27.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 05:20   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Каналы воздушного тракта соединяем с половинками задней части фюзеляжа самолета и склеиваем их в единое целое..
Миниатюры
28.jpg   29.jpg   30.jpg   31.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2018, 05:24   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Теперь необходимо собрать нижнюю часть фюзеляжа с защитной противопожарной перегородкой между двигателями
Миниатюры
32.jpg   33.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.