25.04.2018, 11:06 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 11:13 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем установил гондолы двигателей на штатные места. И фюзеляж вертолета встал на шасси.
Да, у нас начался дачный сезон и по этой причине каждый день выходить в сеть с новыми кадрами я уже часто, как в суровую зимнюю пору, не смогу. Но буду стараться, хоть понемногу, но что-то показывать.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.05.2018, 12:41 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу работа движется вперед. Для прочного соединения гондол между собой и с фюзеляжем из листового пластика нарезаны заготовки и склеены в соединительную вставку, один конец которой вклеен в пилон гондолы. В дальнейшем, при общей сборке второй конец вставки будет промазан клеем и на него встанет пилон второй гондолы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.05.2018, 12:48 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее- несущий винт. Работа начинается со сверления отверстий под проволочные штифты, которые усилят клеевое соединение лопастей винта с ротором. Затем сверлится отверстие под ось ротора, в качестве оси используется инъекционная игла Ф1,6мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.05.2018, 12:54 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из литниковой рамки вычленяются лопасти винта и гидроцилиндры. Ротор-из смолы. В лопастях сверлом Ф 0,6мм на глубину комля лопасти засверливаются отверстия под проволочные штифты , а затем производится сборка несущего винта при помощи цианокрила.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.05.2018, 12:58 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следом идет установка на ротор гидроцилиндров и примерка винта на фюзеляже. Поскольку на модели производитель по какой-то причине не смог воспроизвести автомат перекоса лопастей винта, придется делать его самостоятельно.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.05.2018, 15:18 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Не откладывая дало на завтра, из полоски алюминия вырезал и обработал надфилем пятилучевую конструкцию от автомата перекоса. Из литника изготовлены промежуточные втулки. Все элементы, необходимые для изготовления конструкции, похожей на автомат перекоса изготовлены и за этим следует установка автомата на несущий винт.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2019, 15:41 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаюсь к завершению дел в данном проекте.
Для начала в целях продолжения дальнейшей работы над моделью при помощи малярного скотча закрыл необходимые элементы фонаря кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2019, 15:50 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается использование травленных латунных элементов конструкции вертолета с прилагаемой к модели платы фотоэчета. Очередь дошла до приборных досок. Для начала вычленяются элементы приборной доски, расположенной над головой пилотов и производится ее установка на штатное место на внутренней стороне остекления фонаря кабины при помощи клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.01.2019, 15:53 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следом идет оформление кокпита вертолета- на свое место клеятся фотоэчетные приборная доска и педали управления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|