21.04.2018, 09:06 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь сверлилку в руки и проделываю отверстия по углам зарешеченных сплошным пластиком окон в решетке.Затем прорезаю данные окна модельным ножом и надфилями довожу их "до кондиции". После чего следует примерка на гондоле. Работа по вырезке и доводке отверстий в заготовках требует повышенной аккуратности, поскольку пластик тонкий и грубой силы не приемлет. Поэтому буду аккуратно, не торопясь продолжать вырезку окон на следующих решетках, а их осталось еще 4 штуки. А уж потом начну приклейку сетки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.04.2018, 11:38 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Один комплект вентиляционных решеток прорезан и примерен на гондоле.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2018, 17:55 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На нижней поверхности гондол имеются небольшие вентиляционные решетки, выполненные литьем в пластике. Заменяю их на металлическую сетку, вырезанную из масочной сетки от кинескопа цветного телевизора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2018, 18:02 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А на прорезанные решетки с внутренней стороны наклеена сетка от чайных пакетиков Липтон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2018, 18:08 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для заполнения внутреннего просматриваемого объема моторных гондол необходимо изготовить что-то подобное двухрядному поршневому двигателю воздушного охлаждения, сильно не вдаваясь в его идентичность оригиналу. Для этого использовал обрезки пластика и в результате получил конструкцию, которую вклеил внутрь гондол.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.04.2018, 18:11 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем начал закрывать последовательно решетками проем в гондолах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2018, 18:13 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В хвостовую часть моторных гондол вклеены выхлопные трубы поршневых двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.04.2018, 18:37 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Решетки установлены, теперь необходимо закрыть швы накладками с клепанными швами. Для их имитации используется алюминиевая лента-самоклейка , на которую наносится ревитером рисунок клепанного шва.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.04.2018, 07:46 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После вклеивания решеток в корпус гондолы наблюдается их очень видимое выступание над базовой поверхностью. При помощи ножа и шкурки убираем эти выступающие части, при этом еще получаем более реальную толщину окантовки решеток. А далее клеим на окантовку решеток ленточки из алюминиевой фольги-самоклейки с нанесенным ревитером рисунка клепанного шва.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.04.2018, 11:04 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Заканчиваю работу с гондолами. На шарнирных раскосах стоек шасси поменял смоляные тонкие стойки на более надежные, изготовленные из иглы, доклеил на стойки двухзвенные шарниры, а в воздухозаборник гондол вклеил травленные сетки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|