20.03.2018, 09:34 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 09:41 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока сушится шпаклевка на носовом конусе, начну работу над верхним крылом. В качестве донора используются крылья от модели Ан-2, но с некоторой переделкой. Прочертил эскизы нового верхнего крыла, вырезал их бумажные контуры, наложил на крыло-донор и модельным ножом произвел обрезку лишнего материала. В итоге получилась вот такая заготовка для изготовления нового крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 09:47 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Обрезать пришлось и закрылки, придав им новую форму. Из листового пластика вырезал контуры новых законцовок крыла, на которые впоследствии будут наклеены полоски листового пластика и выведен профиль крыла. Для предварительной примерки все исходные детали нового верхнего крыла собраны воедино "на сухую" с помощью малярного скотча.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 12:15 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А заодно и занялся килем, поскольку он имеет совсем другие очертания, чем у модели-донора. Модельным ножом отрезал от фюзеляжа старый киль. Перевел на листовой пластик с эскиза контур нового киля и вырезал его. А затем вставил контур нового киля в образовавшуюся при обрезке щель и закрепил его парой клеевых точек. Получился новый профиль самолета, правда пока еще не окончательный, но дело понемногу движется вперед.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.03.2018, 13:23 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По данному контуру из листового пластика вырезаны накладки и наклеены на контур. После просушки клеевого шва можно будет приступить к обработке профиля киля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.03.2018, 07:49 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаюсь к верхнему крылу, вернее к его законцовкам. После внимательного рассматривания фото самолета пришлось несколько изменить форму закрылков. Из 1мм пластика были вырезаны заготовки, концы которых затем подверглись нагреву над плиткой и формованию на конусной крышке от клея. Далее последовала обрезка лишнего пластика и примерка законцовок на крыле.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.03.2018, 11:31 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Начал понемногу обрезку нижнего крыла. И склеил составляющие части верхнего крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.03.2018, 10:22 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поверхность крыла необходимо доработать, поскольку на новом крыле самолета вместо перкаля использован углепластик и все перкалевые провисы исчезли, поэтому их необходимо удалить и с крыла модели. Для этого использую базовую серую шпаклевку "Тамия" и закрываю ею все провисы на верхней и нижней поверхности верхнего крыла. Также наклеил кусочки пластика на законцовки и в центртоплан крыла с последующей их обработкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.03.2018, 10:29 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подходит очередь заняться и кабиной. Подобрал в сети несколько снимков. Изменений в кабине больших не видно, кроме кок-пита. Поэтому в качестве донора использую элементы интерьера кабины из коробки, а кок-пит буду делать новый. Для начала склеил пол и заднюю стенку кабины, изготовил дверь в кабину пилотов и закрыл крышкой углубление в полу кабины, а также установил рулевые колонки со штурвалами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.03.2018, 10:52 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку фюзеляж нового самолета выполнен полностью из углепластика, то возникает необходимость удалить с фюзеляжа модели все линии расшивки, что я и сделал при помощи шпаклевки "Тамия". При помощи той же шпакли удалены и некоторые огрехи на новом киле самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|