09.02.2019, 08:59 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.02.2019, 09:22 | #72 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ну это можно было сделать изящно, а такой дизайт - как Буратино ?!...
__________________
Последний раз редактировалось George Smith; 09.02.2019 в 19:48 |
10.02.2019, 09:31 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну это, Юра, как говорится "Чем богаты, тому и рады.. И вообще, на вкус и цвет друзей нет. Каждому-свое …"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2019, 10:13 | #74 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ну вот же вариант нормальный был ... http://www.tehnari.ru/attachments/f1...21100866-1.jpg
С этим я согласен 100% ...
__________________
|
10.02.2019, 11:13 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, такой ремоторизованный вариант был неплох. И двигатель был российский, несколько похуже чем амеровский, но свой. А крыло и киль, да и грузоподъемность осталось прежним,к тому же крыльевые расчалки не позволяли увеличить скорость выше 250км/час. В Омске даже успели немного аэропланов наклепать. Но политические вихри все сотрудничество по конструкторскому сопровождению самолета спустили в унитаз, и посему аббревиатура Ан осталась у нас вне закона, ввиду применимости на нее авторских прав со стороны Украины. Пришлось поэтому проектировать новый аэроплан, который и летает быстрее и дальше , и грузоподъемность и пассажировместимость его возросли. А из-за санкций возможен возврат и к российскому движку, ранее выпускавшемуся в Омске. Так что, прогресс на месте не стоит...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.02.2019, 11:20 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После полимеризации компаунда произведена механическая обработка "штанов" стоек шасси надфилем и шкуркой, при помощи ножа и надфиля произведена прорезка каналов воздухозаборников в носовом кожухе двигателя, вклеены фотоэчетовские решетки, закрывающие окна охлаждения систем двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2019, 11:39 | #77 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
А новый, чё идет как все турбовинтовые - 650 ?...
__________________
|
10.02.2019, 12:19 | #78 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
У нас раньше была база полярной авиации, помню Ан-2, Ли-2, Ил-14 с красными хвостами, одного Ил-14 даже на лыжах видел, остальные почти постоянно на лыжах были. Ничего уже нет. Раньше каждый день летали самолеты Сочи (Адлер), Питер, в Москву 2 самолета в день. Ан-10, Ил-18, Ту-134, Ту-154. Где это все, а нету ?! Наверное лучше стали жить! 2 раза в неделю Эмбраер 145 (Бразильский) до Сыктывкара и все ...
__________________
|
10.02.2019, 13:26 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Юра, зайди в начало темы и прочитай внимательно все, что там написано о всех модернизациях самолета Ан-2. А пока коротко о главном:
С расчалками крейсерская скорость у Ан-2 равна 200км/час (максимальная-250км/час). А далее, при превышении данных скоростей полета,следует процесс неуправляемой вибрации расчалок от набегающего потока воздуха, приводящая к возникновению усталостных трещин и разрушению фюзеляжа и крыла. В конструкции нового самолёта, две последние буквы в названии которого говорят, что это - демонстратор технологий, реализованы передовые решения современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композитов, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволяет в полтора раза увеличить крейсерскую(300км/час) и максимальную скорость полёта (до 400км/час). Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полёте. Фюзеляж самолёта специалисты СибНИА планируют полностью изготавливать из полимерных композиционных материалов. Самолет с новой авионикой стал всепогодным. Для запуска двигателя применена система суперконденсаторов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2019, 13:32 | #80 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Так это эффективные менеджеры во главе с Рыжим очень постарались...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|