Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 08:59   #71 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
но напрочь портит память о изящной Аннушке
"Аннушке" , на настоящий момент, уже во многих аэропортах МВЛ памятники поставили и еще поставят, не сомневаюсь. И останется та память на века, а летать в небе будут уже другие последователи ее дела.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 09:22   #72 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Ну это можно было сделать изящно, а такой дизайт - как Буратино ?!...
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 09.02.2019 в 19:48
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 09:31   #73 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну это, Юра, как говорится "Чем богаты, тому и рады.. И вообще, на вкус и цвет друзей нет. Каждому-свое …"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 10:13   #74 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Ну вот же вариант нормальный был ... http://www.tehnari.ru/attachments/f1...21100866-1.jpg
С этим я согласен 100% ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 11:13   #75 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да, такой ремоторизованный вариант был неплох. И двигатель был российский, несколько похуже чем амеровский, но свой. А крыло и киль, да и грузоподъемность осталось прежним,к тому же крыльевые расчалки не позволяли увеличить скорость выше 250км/час. В Омске даже успели немного аэропланов наклепать. Но политические вихри все сотрудничество по конструкторскому сопровождению самолета спустили в унитаз, и посему аббревиатура Ан осталась у нас вне закона, ввиду применимости на нее авторских прав со стороны Украины. Пришлось поэтому проектировать новый аэроплан, который и летает быстрее и дальше , и грузоподъемность и пассажировместимость его возросли. А из-за санкций возможен возврат и к российскому движку, ранее выпускавшемуся в Омске. Так что, прогресс на месте не стоит...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.02.2019, 11:20   #76 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После полимеризации компаунда произведена механическая обработка "штанов" стоек шасси надфилем и шкуркой, при помощи ножа и надфиля произведена прорезка каналов воздухозаборников в носовом кожухе двигателя, вклеены фотоэчетовские решетки, закрывающие окна охлаждения систем двигателя.
Миниатюры
219.jpg   220.jpg   221.jpg   222.jpg   223.jpg  

224.jpg   225.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 11:39   #77 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
крыльевые расчалки не позволяли увеличить скорость выше 250км/час
А новый, чё идет как все турбовинтовые - 650 ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 12:19   #78 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

У нас раньше была база полярной авиации, помню Ан-2, Ли-2, Ил-14 с красными хвостами, одного Ил-14 даже на лыжах видел, остальные почти постоянно на лыжах были. Ничего уже нет. Раньше каждый день летали самолеты Сочи (Адлер), Питер, в Москву 2 самолета в день. Ан-10, Ил-18, Ту-134, Ту-154. Где это все, а нету ?! Наверное лучше стали жить! 2 раза в неделю Эмбраер 145 (Бразильский) до Сыктывкара и все ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:26   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
А новый, чё идет как все турбовинтовые - 650 ?..
Юра, зайди в начало темы и прочитай внимательно все, что там написано о всех модернизациях самолета Ан-2. А пока коротко о главном:
С расчалками крейсерская скорость у Ан-2 равна 200км/час (максимальная-250км/час). А далее, при превышении данных скоростей полета,следует процесс неуправляемой вибрации расчалок от набегающего потока воздуха, приводящая к возникновению усталостных трещин и разрушению фюзеляжа и крыла.
В конструкции нового самолёта, две последние буквы в названии которого говорят, что это - демонстратор технологий, реализованы передовые решения современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композитов, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволяет в полтора раза увеличить крейсерскую(300км/час) и максимальную скорость полёта (до 400км/час). Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полёте. Фюзеляж самолёта специалисты СибНИА планируют полностью изготавливать из полимерных композиционных материалов. Самолет с новой авионикой стал всепогодным. Для запуска двигателя применена система суперконденсаторов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:32   #80 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Раньше каждый день летали самолеты Сочи (Адлер), Питер, в Москву 2 самолета в день. Ан-10, Ил-18, Ту-134, Ту-154. Где это все, а нету
Так это эффективные менеджеры во главе с Рыжим очень постарались...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.