Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2019, 13:38   #81 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Для запуска двигателя применена система суперконденсаторов.
Вот это очень радует, и стартер наверное в коке? Извини, что невнимательно смотрел тему. Но дизайт убивает на

прочь ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 11:12   #82 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В нижнее крыло вклеены посадочные фары, в верхнее крыло-габаритные огни.
Миниатюры
226.jpg   227.jpg   228.jpg   229.jpg   230.jpg  

231.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 11:15   #83 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В хвостовой части фюзеляжа установлены обтекатели тяг руля направления, в которые затем вклеены тяги, выполненные из проволоки.
Миниатюры
232.jpg   233.jpg   234.jpg   235.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 11:19   #84 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена приклейка фонаря к фюзеляжу, установлено верхнее крыло, сверху фонарь кабины пилотов закрыт крышей, после чего произведена шпаклевка швов. Модель поставлена на сушку.
Миниатюры
236.jpg   237.jpg   238.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 02:20   #85 (permalink)
Sinus
Member
 
Аватар для Sinus
 
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 1,397
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
В хвостовой части фюзеляжа установлены обтекатели тяг руля направления, в которые затем вклеены тяги, выполненные из проволоки.
Посмотрел на тяги руля направления и закралось подозрение что такая конструкция работать не может, шарнир должен быть в вместе изгиба проволоки. Стал искать фотки и нашел для АН-2.


10.jpg


Так и есть, жесткие тяги приварены к рулю, а в них отверстия для тросов, по сути шарнир. По идее и на новом самолете должно быть что-то подобное. Или для модели такие мелочи не важны?
Sinus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2019, 09:37   #86 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
Так и есть, жесткие тяги приварены к рулю, а в них отверстия для тросов, по сути шарнир. По идее и на новом самолете должно быть что-то подобное. Или для модели такие мелочи не важны?
Да, вы правы. На самолете конструктивно все так и выполнено. Качалка закреплена намертво в руле направления, а руль тягами через качалку приводят в движение.
Для модели в данном масштабе такие точности , в общем-то не принципиальны, но это опять же вопрос-для каких целей делается модель? Или она будет стоять на полке и ближе, чем с 1м ее никто не увидит, или это подарочная модель для знатока авиации или конкурсная модель. В данном случае все мелочи важны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 09:40   #87 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И в данном случае, учитывая ваше замечание, я изготовил качалку и установил ее на штатное место, после чего подвел к ней тяги.
Миниатюры
239.jpg   240.jpg   241.jpg   242.jpg   243.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 09:43   #88 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В стойках просверлены отверстия, в которые вклеены трубки Пито.
Миниатюры
244.jpg   245.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 09:51   #89 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Прошкурена поверхность центроплана, с нее убрана лишняя шпаклевка, нанесенная вчера. На крышу кабины пилотов наклеен аварийный люк.На остеклении кабины черной пленкой с клеевым слоем выложен контур переплета остекления, затем начат процесс выклейки "лапшой" из малярного скотча контура проемов остекления кабины. По завершении данного процесса малярным скотчем заклеены оставшиеся открытыми места остекления кабины.
Миниатюры
246.jpg   247.jpg   248.jpg   249.jpg   250.jpg  

251.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2019, 09:54   #90 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В завершение операции с остекления сняты полоски черной ленты с клеевым слоем. В дальнейшем данные, оставшиеся незакрытыми, проемы в остеклении кабины будут покрыты грунтом и окрашены.
Миниатюры
252.jpg   253.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.