10.02.2019, 13:38 | #81 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
прочь ...
__________________
|
13.02.2019, 11:12 | #82 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В нижнее крыло вклеены посадочные фары, в верхнее крыло-габаритные огни.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2019, 11:15 | #83 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В хвостовой части фюзеляжа установлены обтекатели тяг руля направления, в которые затем вклеены тяги, выполненные из проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.02.2019, 11:19 | #84 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена приклейка фонаря к фюзеляжу, установлено верхнее крыло, сверху фонарь кабины пилотов закрыт крышей, после чего произведена шпаклевка швов. Модель поставлена на сушку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2019, 02:20 | #85 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 1,397
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13118
|
Цитата:
Так и есть, жесткие тяги приварены к рулю, а в них отверстия для тросов, по сути шарнир. По идее и на новом самолете должно быть что-то подобное. Или для модели такие мелочи не важны? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2019, 09:37 | #86 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Цитата:
Для модели в данном масштабе такие точности , в общем-то не принципиальны, но это опять же вопрос-для каких целей делается модель? Или она будет стоять на полке и ближе, чем с 1м ее никто не увидит, или это подарочная модель для знатока авиации или конкурсная модель. В данном случае все мелочи важны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
|
14.02.2019, 09:40 | #87 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И в данном случае, учитывая ваше замечание, я изготовил качалку и установил ее на штатное место, после чего подвел к ней тяги.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2019, 09:43 | #88 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В стойках просверлены отверстия, в которые вклеены трубки Пито.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2019, 09:51 | #89 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Прошкурена поверхность центроплана, с нее убрана лишняя шпаклевка, нанесенная вчера. На крышу кабины пилотов наклеен аварийный люк.На остеклении кабины черной пленкой с клеевым слоем выложен контур переплета остекления, затем начат процесс выклейки "лапшой" из малярного скотча контура проемов остекления кабины. По завершении данного процесса малярным скотчем заклеены оставшиеся открытыми места остекления кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2019, 09:54 | #90 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В завершение операции с остекления сняты полоски черной ленты с клеевым слоем. В дальнейшем данные, оставшиеся незакрытыми, проемы в остеклении кабины будут покрыты грунтом и окрашены.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|