15.02.2019, 08:56 | #91 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2019, 08:58 | #92 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока шпакля сохла, из проволоки была выгнута подножка на дверь в пассажирский салон и из лопастей, найденных в загашнике, собран винт самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2019, 09:00 | #93 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель полностью укомплектована и на нее нанесен слой белого грунта "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2019, 17:00 | #94 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На новых фото самолета, найденных в сети, обнаружена еще одна выхлопная труба, торчащая из капота двигателя. Из какого агрегата она исходит я не знаю, но появилась после зимних испытаний самолета в Якутии. Возможно это труба от дополнительной печки для обогрева салона. С помощью отрезка 2мм инъекционной иглы делается точно такая же выхлопная труба на модели. После этой операции модель была окончательно задута грунтом на второй слой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2019, 17:03 | #95 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушки грунта (на отлип) при помощи "лапши" из малярного скотча по поверхности модели наклеены разделительные полосы для цветовой окраски (в три цвета) модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.02.2019, 09:22 | #96 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По "классике" покраска начинается с самой светлой краски, а в данном случае-это белая акриловая краска. При помощи аэрографа закрасил белой краской выделенные "лапшой" участки поверхности модели и после просушки краски закрыл их малярным скотчем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2019, 09:24 | #97 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Добавил на крыло найденные в загашнике заправочные горловины топливных баков из фотоэчета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2019, 09:27 | #98 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем при помощи аэрографа нанес на фюзеляж, крыло и хвостовое оперение второй слой краски-голубую акриловую Тамия Х-14 и модель ушла на сушку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2019, 10:11 | #99 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид просто замечательно выполнено, глаз радует. смотрю на него, для меня Буратин и все, хоть убей. Стареешь что ли, Буратинов начал строгать ?...
Извини, шутка ...
__________________
|
16.02.2019, 12:17 | #100 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"А ларчик просто открывался..."
Данный самолет будут серийно производить на Улан-Удэнском авиазаводе. Уже подписан контракт на 200 самолетов для Якутии и начато строительство нового заводского корпуса под данное производство. А поскольку я в прошлом году изготовил большую партию моделей , производившихся/производящихся на заводе со дня основания, для заводского музея, то решил нынче, к 80-ти летнему юбилею завода сделать для них еще пару моделей для пополнения этой музейной экспозиции. Это те вертолеты/самолеты, что только начаты производством -Ка-226Т для индусов и "буратино"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|