28.03.2018, 14:01 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2018, 12:39 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь снял все клейкие бумажки с нижнего крыла и принялся за его сборку. Сначала на нижнюю половину крыла наклеил подкосы, а затем наклеил на сборку две верхние половинки нижнего крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2018, 12:44 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закрылки разделил на составные элементы, вклеил в них проволочные штифты, а затем установил закрылки на крыло. Теперь остается зашпаклевать провисы перкаля и произвести зачистку поверхности крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2018, 15:40 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Обработал напильниками и шкуркой поверхности крыла, придал нужную толщину укосам, а затем зашпаклевал провисы перкаля на крыле и стабилизаторах. На сегодня с работой закончено, пусть шпакля сохнет до утра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2018, 14:39 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Утро началось со "шкурительных" работ. Зачистил от лишней шпаклевки поверхности нижнего крыла, напильником снял провисы полотна с закрылков, а также удалил наплывы на центроплане, сделав переднюю кромку крыла ровной до самого фюзеляжа. Для надежного крепления в закрылки вставил проволочные штифты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.03.2018, 14:41 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произвел предварительную сборку нижнего крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2018, 14:47 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку законцовки стоек нижнего крыла получаются довольно тонкими, то для их надежного соединения с верхним крылом прорезал в нем щелевидные отверстия , в которые и войдут окончания стоек, где и будут намертво закреплены на клей. При этом получится жесткая крыльевая коробка с нужными углами установки крыльев.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2018, 14:50 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Зачищены от лишней шпаклевки стабилизаторы, на киле и стабилизаторах сделана расшивка и детали собраны в предварительную сборку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.03.2018, 15:46 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Между закрылками нижнего крыла, как и у верхнего, находятся вставки. Для их установки засверлил отверстия, прорезал пазы и вклеил кусочки листового пластика. После сушки клея все будет обработано и зачищено.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.03.2018, 05:24 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кок винта вылепил из "Эпоксилина" на оправке из старого сверла. После полимеризации компаунда произвел обработку заготовки кока напильником и шкуркой при помощи шуруповерта, в качестве привода вращения. Для того, чтобы при обработке получился острый носок кока, предварительно при формировании заготовки в массу компаунда был вставлен кусочек алюминиевой вязальной спицы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|