31.03.2018, 12:42 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.03.2018, 12:47 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В том же загашнике нашел, уже напрочь забытый, смоляной набор интерьера кабины пилотов Ан-2, которым решил заменить изкоробочный вариант кабины, что и было выполнено. Новым будет только кок-пит.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.04.2018, 18:14 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над моделью продолжается, а в это время реальная машина по пути в Якутию, где она будет проходить опытную эксплуатацию в экстремальных условиях, приземлилась на взлетную полосу У-УАЗ, где в будущем запланирован выпуск данного самолета.
Глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор У-УАЗ Леонид Белых осмотрели опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС, который прибыл в Бурятию и в воскресенье отправится в Якутию В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между минтрансом России, минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолёта, призванного заменить старые АН-2. - Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов, этот самолёет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу - он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолёт на крыло, - сказал глава Республики. Условия применения у самолёта самые различные: пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолёт имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой в том числе на воду и снег, отметил он. Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта. - Опытный образец модели самолёта ТВС-2ДТС завтра улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолётов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолёта на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолёт внешне очень красивый. Также внутри специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами, - отметил Леонид Белых. Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка. - Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолёт. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо, - отметил он. Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта. - Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолёт, - сказал Владимир Барсук.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.04.2018, 20:42 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще немного фото о пребывании самолета из Новосибирска в Улан-Удэ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2018, 11:44 | #55 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С оглядкой на фото, собрал новый кокпит , произвел окраску собранной кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.04.2018, 08:01 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот так потихоньку из Ан-2 получается ТВС-2ДТС. Теперь остается остеклить пассажирский салон и выдавить новый фонарь на кабину пилотов и изготовить новые стойки шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.05.2018, 16:09 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км
5 апреля 2018 года новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний. Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом — ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2018, 17:05 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Практически все лето модель пролежала в коробке. А за это время самолет перекрестили из ТВС-2ДТС в брендовое для республики наименование "Байкал". В 1922г. завод должен выпустить 3 первых самолета, а уже с 1923г. перейти к серийному производству.
Наконец то руки дошли до фонаря кабины пилотов. Из эпоксилина был изготовлен пуансон, высушен и отполирован. Для пробы сделал наскоро матрицу из куска пластика, чтобы опробовать техпроцесс выдавливания разогретого над плиткой плексигласа.Получилось все с первого раза, несколько коряво, но нужная мне часть фонаря вытянулась хорошо. Осталось только ее обрезать и подогнать к фюзеляжу. Теперь для чистоты еще заполирую стекло и займусь изготовлением нижней части остекления кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.11.2018, 17:52 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закончил сегодня работу над прозрачными элементами нижней части фонаря кабины пилотов, которые позволяют пилоту наблюдать землю под фюзеляжем самолета. Пришлось много раз заниматься пригонкой совмещаемых поверхностей, но в конце концов все срослось и последовал процесс склеивания деталей фонаря в единое целое и примерка его на модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.12.2018, 07:56 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ух ты, слышал что соседи собираются строить что-то подобное. Но не думал, что можно сделать модель сего чуда, он в серию то еще не пошел, а модель уже есть) Браво автору!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|