Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2018, 11:04   #71 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В колесных центрах просверлено по паре отверстий, согласно найденных в сети фото.
Миниатюры
160-.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 11:26   #72 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А далее начинаю работы по изготовлению элементов рессорной подвески.
Чтобы соблюсти масштабность и не нарваться на проблемы с прочностью используемого пластика, для изготовления элементов подвески решено использовать 0.3мм листик дюраля, благо в загашнике оказался таковой, на котором была выполнена черной краской литографная картинка. Наличие тонкого слоя черной краски помогло при нанесении линий, по которым впоследствии будет происходить разметка и обработка деталей. Для начала был изготовлен шаблон детали, который затем использовался для переноса на разлинованный лист дюраля. После разметки штангелем в точках разметки шилом наносятся центра, по которым производится сверление Ф0,6мм. Для облегчения переноса контура детали на лист и получения одинаковых результатов при изготовлении 16 деталей был изготовлен простейший шаблон из дереянной подставки и пары стержней из проволоки Ф 0,6мм. Лист и шаблон детали совмещаются на технологическом шаблоне, обводятся чертилкой , а затем производится отрезка заготовки детали ножницами.
Миниатюры
161.jpg   162.jpg   163.jpg   164.jpg   165.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 11:32   #73 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В следующей операции надфилями разного сечения производится бработка заготовки по контуру до получения конечного результата. На детали наклеиваются небольшие квадратные накладки, необходимые для дальнейшей сборки всего комплекта рессорной подвески.
Миниатюры
166.jpg   167.jpg   168.jpg   169.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 11:43   #74 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В рессорный комплект входят витые цилиндрические пружины, которые я выполнил из медного эмаль-провода, навив его на иглу Ф 1,6мм. Затем от навитой спирали были отрезаны мерные заготовки пружин, на которых были поджаты и обработаны надфилем крайние витки. Для облегчения установки пружин в окно проема и закрепления в нем, внутрь спирали вставлен отрезок тянутого литника, а также вклеена пятка из пластика. При помощи клея пружины занимают свои штатные места.
Миниатюры
170.jpg   171.jpg   172.jpg   173.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 11:48   #75 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А далее следует соединение рычагов рессорной подвески с буксой и пружинным комплектом. Впереди еще предстоит соединение рычагов с рессорой.
Миниатюры
174.jpg   175.jpg   176.jpg   177.jpg   178.jpg  

179.jpg   180.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2018, 11:53   #76 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А пока произведен небольшой проход надфилем по контуру боковой рамы, сняты излишки материала, выверены чертежные контуры. И в просверленные отверстия установлены головки крепежных болтов, выполненных из медного эмаль-провода.
Миниатюры
181.jpg   182.jpg   183.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 14:31   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Кажется понял - ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 15:45   #78 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

. .
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 19:00   #79 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса
Ну, например, максимальная мощность ВЛ-80 около 6,5 МВт. При напряжении контактной сети 25 кВ ток получается всего 260 А. То есть на каждое колесо обеих секций приходятся смешные 16 с четвертью Ампер. Фига с два колесо от этого нагреется
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 21:20   #80 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну тогда может быть спецы разгадают этот ребус.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.