14.02.2018, 11:04 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 11:26 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее начинаю работы по изготовлению элементов рессорной подвески.
Чтобы соблюсти масштабность и не нарваться на проблемы с прочностью используемого пластика, для изготовления элементов подвески решено использовать 0.3мм листик дюраля, благо в загашнике оказался таковой, на котором была выполнена черной краской литографная картинка. Наличие тонкого слоя черной краски помогло при нанесении линий, по которым впоследствии будет происходить разметка и обработка деталей. Для начала был изготовлен шаблон детали, который затем использовался для переноса на разлинованный лист дюраля. После разметки штангелем в точках разметки шилом наносятся центра, по которым производится сверление Ф0,6мм. Для облегчения переноса контура детали на лист и получения одинаковых результатов при изготовлении 16 деталей был изготовлен простейший шаблон из дереянной подставки и пары стержней из проволоки Ф 0,6мм. Лист и шаблон детали совмещаются на технологическом шаблоне, обводятся чертилкой , а затем производится отрезка заготовки детали ножницами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 11:32 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В следующей операции надфилями разного сечения производится бработка заготовки по контуру до получения конечного результата. На детали наклеиваются небольшие квадратные накладки, необходимые для дальнейшей сборки всего комплекта рессорной подвески.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 11:43 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В рессорный комплект входят витые цилиндрические пружины, которые я выполнил из медного эмаль-провода, навив его на иглу Ф 1,6мм. Затем от навитой спирали были отрезаны мерные заготовки пружин, на которых были поджаты и обработаны надфилем крайние витки. Для облегчения установки пружин в окно проема и закрепления в нем, внутрь спирали вставлен отрезок тянутого литника, а также вклеена пятка из пластика. При помощи клея пружины занимают свои штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 11:48 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее следует соединение рычагов рессорной подвески с буксой и пружинным комплектом. Впереди еще предстоит соединение рычагов с рессорой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2018, 11:53 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А пока произведен небольшой проход надфилем по контуру боковой рамы, сняты излишки материала, выверены чертежные контуры. И в просверленные отверстия установлены головки крепежных болтов, выполненных из медного эмаль-провода.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 14:31 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кажется понял - ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.02.2018, 19:00 | #79 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Ну, например, максимальная мощность ВЛ-80 около 6,5 МВт. При напряжении контактной сети 25 кВ ток получается всего 260 А. То есть на каждое колесо обеих секций приходятся смешные 16 с четвертью Ампер. Фига с два колесо от этого нагреется
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
14.02.2018, 21:20 | #80 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну тогда может быть спецы разгадают этот ребус.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|