Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2017, 11:53   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В результате проведенных работ над тележками, буферами, автосцепкой и тормозной системой вагона платформа прикрытия начинает приобретать вот такой вид.
Миниатюры
dsc01730.jpg   dsc01732.jpg   dsc01735.jpg   dsc01738.jpg   dsc01741.jpg  

dsc01745.jpg   dsc01748.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 12:07   #32 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Замечательно получается! С удовольствием слежу за этой и другими работами!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 18:02   #33 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
В данной теме речь пойдет об изготовлении с "0" масштабной модели (М1:72) железнодорожного транспортера установщика лафетного типа для ракетно-космической системы "Восток", включая и изготовление платформы прикрытия.
Это было написано в самом начале темы. На настоящий момент с платформой прикрытия дела закончены, осталось только покрасить. А вот с тягой, т.е. тепловозом, вопрос еще некоторое время оставался открытым. Вначале я думал, глядя на фото с Байконура, что там в качестве тяговой силы используются только тепловозы ТЭ-3.Под это и была прикуплена китайская модель китайского тепловоза DF-3 (в масштабе 1/87), который китайские братья срисовали с ТЭ-3 с некоторыми своими изменениями.Но при внимательном рассмотрении фильма о вывозке ракетоносителя с гагаринским "Востоком" на стартовую позицию обнаружил, что в качестве тяги работает тепловоз ТЭ-2.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 18:23   #34 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В сети подобраны фото тепловоза, глядя на которые, можно будет в дальнейшем определяться с внешним видом модели.Найденные чертежи приведены к масштабу 1:72 и работа закипела. Было решено а качестве донора использовать китайскую модель (не пропадать же добру). А поскольку при приложении ее к масштабному чертежу оказалось, что модель DF-3 длиннее и уже, чем ТЭ-2, то судьба ее корпуса была решена после разборки при помощи ножовки распиловкой корпуса вдоль и поперек. В результате были отделены боковые стенки, из которых еще были вырезаны части с целью приведения их длины к необходимому размеру. После разрезки и подгонки напильником сопрягаемых мест разрезанные детали стенок были склеены. А остатки от разборки китайского тепловоза частично пойдут в качестве деталей-доноров на вновь собираемую модель. Из листового пластика были вырезаны детали, составившие каркас корпуса и крыши тепловоза, на которые будут крепиться боковые стенки.
Миниатюры
8.jpg   9.jpg   10.jpg   11.jpg   12.jpg  

13.jpg   14.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 18:31   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Овальная поверхность крыши набрана из полосок листового пластика и приклеена на каркас.Щели между полосками зашпаклеваны. В задней части крыши сразу выполнен квадратный колодец под вентилятор холодильной установки. Передняя пологая часть крыши выполнена из "Эпоксилина". После просушки клея, шпаклевки и полимеризации "Эпоксилина" проведено ошкуривание ее поверхности.
Миниатюры
15.jpg   16.jpg   17.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.01.2018, 18:35   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее состоялась установка боковых стенок на каркас и частичное оформление задней стенки элементами экстерьера, взятыми у "донора".
Миниатюры
18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 18:44   #37 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А в заключение данного этапа работы на сегодняшний день при помощи "Эпоксилина" сформирована новая лицевая часть корпуса тепловоза, устранившая зазор в 7мм между половинками боковых стенок от "донора".
А завтра при помощи шкурки буду выводить окончательный профиль носовой части тепловоза ТЭ-2.
Миниатюры
23.jpg   24.jpg   25.jpg   26.jpg   27.jpg  

28.jpg   29.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 15:53   #38 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Полимеризация компаунда завершена, при помощи плоского напильника и шкурки выводится правильный абрис лицевой части тепловоза. А затем на ней карандашом произведена разметка по которой произведено засверливание посадочных мест под фары. Фары и прожектор изготовлены из литников разного диаметра при помощи напильника, сверл и шуруповерта (в качестве привода).Произведена примерка фар и прожектора на корпусе тепловоза.
Миниатюры
30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg   34.jpg  

35.jpg   36.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 16:14   #39 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Но при внимательном рассмотрении фильма о вывозке ракетоносителя с гагаринским "Востоком" на стартовую позицию обнаружил, что в качестве тяги работает тепловоз ТЭ-2.
Скрупулезность восхищает!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 18:26   #40 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А сегодня весь день был посвящен работе над экстерьером корпуса тепловоза. В результате при помощи шуруповерта и сверл разного диаметра в стенках корпуса было просверлено множество отверстий, которые затем при помощи напильников и надфилей стали превращаться в к прямоугольные отверстия, в которые впоследствии будут вставлены различные решетки и остекление. Поскольку корпус китайской модели был отлит из алюминия, то и трудиться надфилями пришлось полдня. По окончании работы корпус стал несколько походить на мишень со стрельбища.
Миниатюры
37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.