01.02.2018, 17:29 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот этот канал я и оформил в этот раз. В оставленное в процессе изготовления крыши окно вклеены боковые стенки, выполненные из листового пластика, а из корпуса от фломастера вырезан колодец вентилятора. Из сетки от картриджа для очистки воды вырезана защитная сетка на канал вентилятора. Вентилятор вырезан из 0,3мм полоски дюраля и насажен на ось с закреплением его бобышкой на клею. Затем вся конструкция собрана воедино, закрыта сеткой и заклеена штапиками, нарезанными из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.02.2018, 10:01 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Эту же сетку от картриджа устанавливаю и на большие вентиляционные окна, расположенные по обеим бортам корпуса тепловоза. Рамку на окна вырезал из крышки от Доширака. На узкие, мелкие окна буду подбирать другую сетку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2018, 11:07 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Лицо локомотива обрастает новыми деталями. На сей раз это метельник. В качестве основания под него послужил метельник от модели-донора, который пришлось разрезать пополам и несколько срезать по высоте, ориентируясь на масштабные размеры , взятые с чертежа локомотива. Полученный в результате разрезки и установки основания метельника на корпус модели зазор ничем заполнять нет необходимости, поскольку в данный зазор будет устанавливаться автосцепка.
Сам же метельник выполнен из 0,3мм пластинки дюраля, в нем с помощью сверла Ф0,6мм, шлифмашинки с бором и надфиля прорезаны пазы. После чего метельник установлен на капле клея на корпус для примерки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.02.2018, 17:27 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И снова вернулся на крышу. Наклеил крышки-люки, вырезанные из листового пластика, снабдил их подобием шарниров, нарезанных из того же пластика и занялся изготовлением вентиляционных устройств, установленных на крыше. Все детали этих устройств выполнены также из листового пластика с последующей обработкой при помощи напильника. Готовые вентиляционные устройства заняли свои штатные места, а я занялся изготовлением выхлопной трубы дизеля . Для этого понадобились кусочки листового пластика и трубка соответствующего диаметра от антенны. В конечном итоге и выхлопная труба заняла свое штатное место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.02.2018, 18:10 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Того гляди - сам заведётся и поедет...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.02.2018, 18:21 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну если, как пингвину поддать пинком под зад, то может и полетит...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.02.2018, 17:57 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобрал сетку и закончил закрытие вентиляционных окон на боковых стенках корпуса тепловоза. В качестве сетки взял масочную сетку от старого цветного телевизора. Заодно и оконтурил окна "лапшой" из Доширака. По фото с Байконура сделал периметр переходного тамбура между секциями тепловоза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.02.2018, 08:19 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спасибо за фото, а то я раздумывал, делать звезду на лоб или нет... Да и трубу выхлопную повыше подниму.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|