Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 17:29   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В хвостовой части корпуса тепловоза расположен холодильник-радиатор для охлаждения воды из системы терморегулирования дизеля. Засасываемый вентилятором, расположенным в канале на крыше тепловоза, воздух проходит через теплообменник радиатора и охлаждает воду.
Вот этот канал я и оформил в этот раз. В оставленное в процессе изготовления крыши окно вклеены боковые стенки, выполненные из листового пластика, а из корпуса от фломастера вырезан колодец вентилятора. Из сетки от картриджа для очистки воды вырезана защитная сетка на канал вентилятора. Вентилятор вырезан из 0,3мм полоски дюраля и насажен на ось с закреплением его бобышкой на клею. Затем вся конструкция собрана воедино, закрыта сеткой и заклеена штапиками, нарезанными из листового пластика.
Миниатюры
42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg  

47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg   51.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 10:01   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Эту же сетку от картриджа устанавливаю и на большие вентиляционные окна, расположенные по обеим бортам корпуса тепловоза. Рамку на окна вырезал из крышки от Доширака. На узкие, мелкие окна буду подбирать другую сетку.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2018, 11:07   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Лицо локомотива обрастает новыми деталями. На сей раз это метельник. В качестве основания под него послужил метельник от модели-донора, который пришлось разрезать пополам и несколько срезать по высоте, ориентируясь на масштабные размеры , взятые с чертежа локомотива. Полученный в результате разрезки и установки основания метельника на корпус модели зазор ничем заполнять нет необходимости, поскольку в данный зазор будет устанавливаться автосцепка.
Сам же метельник выполнен из 0,3мм пластинки дюраля, в нем с помощью сверла Ф0,6мм, шлифмашинки с бором и надфиля прорезаны пазы. После чего метельник установлен на капле клея на корпус для примерки.
Миниатюры
55.jpg   56.jpg   57.jpg   58.jpg   59.jpg  

60.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 17:27   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И снова вернулся на крышу. Наклеил крышки-люки, вырезанные из листового пластика, снабдил их подобием шарниров, нарезанных из того же пластика и занялся изготовлением вентиляционных устройств, установленных на крыше. Все детали этих устройств выполнены также из листового пластика с последующей обработкой при помощи напильника. Готовые вентиляционные устройства заняли свои штатные места, а я занялся изготовлением выхлопной трубы дизеля . Для этого понадобились кусочки листового пластика и трубка соответствующего диаметра от антенны. В конечном итоге и выхлопная труба заняла свое штатное место.
Миниатюры
64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg  

69.jpg   70.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 18:10   #45 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Того гляди - сам заведётся и поедет...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.02.2018, 18:21   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну если, как пингвину поддать пинком под зад, то может и полетит...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 17:57   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобрал сетку и закончил закрытие вентиляционных окон на боковых стенках корпуса тепловоза. В качестве сетки взял масочную сетку от старого цветного телевизора. Заодно и оконтурил окна "лапшой" из Доширака. По фото с Байконура сделал периметр переходного тамбура между секциями тепловоза.
Миниатюры
71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg  

76.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 19:24   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Застеклил 0,8мм "плексом" окна левого борта.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 04:35   #49 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Приветствую!
Вот Вам фото кабины ТЭ2-258
Миниатюры
189398.jpg  
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 08:19   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Спасибо за фото, а то я раздумывал, делать звезду на лоб или нет... Да и трубу выхлопную повыше подниму.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.