12.11.2017, 19:57 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2017, 06:20 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну, а далее последовала сборка половинок фюзеляжа с внутренней начинкой в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.11.2017, 06:44 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото машины разглядел устройство двери, находящейся в кормовой части вертолета. Она представляет собой дверь-трап, нижняя половина которой, снабженная ступеньками , опускается на шарнире вниз, а верхняя половина, с иллюминатором, поднимается на шарнире внутрь кормовой части салона. Из листового пластика был вырезан контур двери, наклеен на фюзеляж, а затем было просверлено отверстие для установки кормового иллюминатора.
Теперь дело за изготовлением нового носового обтекателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.11.2017, 20:33 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь работа над носовой частью кабины пилотов. Из листового пластика вырезаны профили "дельфиньего" носа и склеены в крестообразную конструкцию. Верхняя часть лобового стекла закрыта масками из скотча, в нижней части пропилен паз для установки профильной крестовины, после чего крестовина приклеена на лобовое стекло. Для подготовки работы с "Эпоксилином" произведена дополнительная защита остекления малярным скотчем, а затем из компаунда сформирована новая носовая часть.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.11.2017, 09:12 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
За ночь компаунд заполимеризовался, теперь осталось только при помощи напильника и шлифшкурки придать носу окончательные пропорции и обводы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.11.2017, 06:23 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее приступаю к изготовлению новых нижних боковых окон кабины пилотов. Если на предыдущих изготовленных моделях Ми-8АМТШ с качеством изготовления окон особых проблем не было, поскольку данные окна закрываются бронещитками и виден только маленький краешек окантовки стекла, то на данной модели они представлены в открытом виде. А это влечет за собой изменение технологии их изготовления. При прикидочной сборке стекла кабины и фюзеляжа карандашом был прорисован контур окон с обеих сторон кабины. Данные контуры были перенесены на сформованную над горячей плитой сферическую поверхность из прозрачного пластика, из которой затем и были вырезаны окна. А далее при помощи сверлилки и ножа были прорезаны контуры остекления в кабине, в которые вклеены стекла. Склеивание производилось акриловым клеем, который после отверждения принимает прозрачный вид, что очень даже кстати при работе с прозрачным пластиком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.12.2017, 13:54 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как вы уже наверное заметили, ливрея у этой машины -не подарок для покраски. но что делать ,ведь необходимо изготовить модель. похожую на прототип, чем я сейчас и занимаюсь.Для начала модель была задута белым грунтом "Тамия" из баллона. После сушки на нее аэрографом был нанесен первый, самый светлый, базовый цвет белым акрилом "Тамия". После того, как краска высохла на модели при помощи малярной ленты, ножа и пинцета был выложен рисунок белых дорожек и площадей (согласно фото оригинала) - т.е. те места , где должен был сохраниться белый цвет были закрыты маской из малярного скотча "TESA". При выкладке учитывались и близлежащие участки, где должны будут лечь краски второго (серая) и третьего (красная) слоев. Затем малярным скотчем дополнительно были закрыты площади, которые должны быть окрашены в красный цвет (окрас 3-ей очереди) и вся, не закрытая маской модель была покрашена аэрографом во второй базовый (светло-серый) цвет и отставлена на просушку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.12.2017, 17:37 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня утром с просушенной модели были сняты маски, закрывавшие места под красную краску и были закрыты малярным скотчем линии, закрашенные серой краской. Также на носовой части модели были закрыты скотчем места, где должна была сохраниться серая окраска и прорезана новая линия для красного цвета. Чтобы оттенок красной краски в хвостовой и лобовой части фюзеляжа не различался по глубине, лобовая часть была задута белым грунтом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.12.2017, 17:51 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После того, как краска высохла, снимаем с модели окрасочные маски и нашему взору предстает разноцветная полосатая модель. Кистью устраняются поддувы, наносится антибликовое покрытие и покрытие за выхлопными трубами, на фюзеляж клеятся стойки шасси и модель устанавливается на колеса. Следующая операция - покрытие модели бесцветным акриловым лаком "Футура".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|