Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 19:57   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку я всегда выполняю главные винты на модели вертолета съемными, то и в этом случае для нормального крепления оси винта вклеил в конструкцию бобышку из литника с заранее просверленным в ней осевым отверстием.
Миниатюры
73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 06:20   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну, а далее последовала сборка половинок фюзеляжа с внутренней начинкой в единое целое.
Миниатюры
78.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 06:44   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото машины разглядел устройство двери, находящейся в кормовой части вертолета. Она представляет собой дверь-трап, нижняя половина которой, снабженная ступеньками , опускается на шарнире вниз, а верхняя половина, с иллюминатором, поднимается на шарнире внутрь кормовой части салона. Из листового пластика был вырезан контур двери, наклеен на фюзеляж, а затем было просверлено отверстие для установки кормового иллюминатора.
Теперь дело за изготовлением нового носового обтекателя.
Миниатюры
83.jpg   84.jpg   85.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 20:33   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь работа над носовой частью кабины пилотов. Из листового пластика вырезаны профили "дельфиньего" носа и склеены в крестообразную конструкцию. Верхняя часть лобового стекла закрыта масками из скотча, в нижней части пропилен паз для установки профильной крестовины, после чего крестовина приклеена на лобовое стекло. Для подготовки работы с "Эпоксилином" произведена дополнительная защита остекления малярным скотчем, а затем из компаунда сформирована новая носовая часть.
Миниатюры
86.jpg   87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg  

91.jpg   92.jpg   93.jpg   94.jpg   95.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 09:12   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

За ночь компаунд заполимеризовался, теперь осталось только при помощи напильника и шлифшкурки придать носу окончательные пропорции и обводы.
Миниатюры
96.jpg   97.jpg   98.jpg   99.jpg   100.jpg  

101.jpg   102.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.11.2017, 06:23   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее приступаю к изготовлению новых нижних боковых окон кабины пилотов. Если на предыдущих изготовленных моделях Ми-8АМТШ с качеством изготовления окон особых проблем не было, поскольку данные окна закрываются бронещитками и виден только маленький краешек окантовки стекла, то на данной модели они представлены в открытом виде. А это влечет за собой изменение технологии их изготовления. При прикидочной сборке стекла кабины и фюзеляжа карандашом был прорисован контур окон с обеих сторон кабины. Данные контуры были перенесены на сформованную над горячей плитой сферическую поверхность из прозрачного пластика, из которой затем и были вырезаны окна. А далее при помощи сверлилки и ножа были прорезаны контуры остекления в кабине, в которые вклеены стекла. Склеивание производилось акриловым клеем, который после отверждения принимает прозрачный вид, что очень даже кстати при работе с прозрачным пластиком.
Миниатюры
103.jpg   104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg  

108.jpg   109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 13:54   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Как вы уже наверное заметили, ливрея у этой машины -не подарок для покраски. но что делать ,ведь необходимо изготовить модель. похожую на прототип, чем я сейчас и занимаюсь.Для начала модель была задута белым грунтом "Тамия" из баллона. После сушки на нее аэрографом был нанесен первый, самый светлый, базовый цвет белым акрилом "Тамия". После того, как краска высохла на модели при помощи малярной ленты, ножа и пинцета был выложен рисунок белых дорожек и площадей (согласно фото оригинала) - т.е. те места , где должен был сохраниться белый цвет были закрыты маской из малярного скотча "TESA". При выкладке учитывались и близлежащие участки, где должны будут лечь краски второго (серая) и третьего (красная) слоев. Затем малярным скотчем дополнительно были закрыты площади, которые должны быть окрашены в красный цвет (окрас 3-ей очереди) и вся, не закрытая маской модель была покрашена аэрографом во второй базовый (светло-серый) цвет и отставлена на просушку.
Миниатюры
113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:37   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня утром с просушенной модели были сняты маски, закрывавшие места под красную краску и были закрыты малярным скотчем линии, закрашенные серой краской. Также на носовой части модели были закрыты скотчем места, где должна была сохраниться серая окраска и прорезана новая линия для красного цвета. Чтобы оттенок красной краски в хвостовой и лобовой части фюзеляжа не различался по глубине, лобовая часть была задута белым грунтом.
Миниатюры
117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg   121.jpg  

122.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:42   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Затем модель задута красной краской.
Миниатюры
123.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 17:51   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После того, как краска высохла, снимаем с модели окрасочные маски и нашему взору предстает разноцветная полосатая модель. Кистью устраняются поддувы, наносится антибликовое покрытие и покрытие за выхлопными трубами, на фюзеляж клеятся стойки шасси и модель устанавливается на колеса. Следующая операция - покрытие модели бесцветным акриловым лаком "Футура".
Миниатюры
124.jpg   125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg  

129.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.