Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2017, 12:22   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Гражданский транспортный вертолет Ми-171А2

В данной теме речь идет о изготовлении масштабной модели (1:72) гражданского транспортного вертолета Ми-171А2, предназначенного для комфортабельной перевозки пассажиров на местных воздушных линиях России и зарубежья.
Миниатюры
0.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fin_x (17.04.2017), kot da-vintik (10.04.2017), Валерий (10.04.2017), Счастье (10.04.2017)

Старый 10.04.2017, 12:22
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Максимальные сходства с вашей темой найдены в следующих темах

Тайна исповеди или гражданский долг?
Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Транспортный налог будет отменен.

Старый 10.04.2017, 12:37   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ми-171 - советский/российский гражданский транспортный вертолет, разработанный ОКБ М.Л.Миля, очередная модификация вертолета Ми-8 (Ми-17) - Ми-8АМТ. Военная модификация данной машины ( Ми-8АМТШ/Ми-17Ш) принята на вооружение в 2009году. Вертолеты типа Ми-8/17 производятся на Улан-удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга"Вертолеты России"
Вертолет Ми-171А2 разработан на базе вертолета Ми-171А1, соответствующего нормам летной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Изготовленные на У-УАЗ вертолеты Ми-171А1 в настоящее время эксплуатируются бразильской компанией "Atlas Taxi Aero".
Разработанная модификация вертолета Ми-171А2 имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО (стеклянную кабину), улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 12:56   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку модели данной модификации модельными фирмами еще не производятся, то в качестве основы была выбрана модель вертолета Ми-8 МТ (Ми-17) от китайской модельной фирмы Hobby Boss, из которой в результате конверсии и будет получена требуемая для постановки в музей завода модель вертолета Ми-171А2 производства У-УАЗ.
Чертежи на данный вариант гражданского вертолета в печати отсутствуют, поэтому буду пользоваться чертежами военной модификации данного вертолета (Ми-8АМТШ) и фото данной машины из моего фотоархива.
Переделку начинаю с изготовления прямоугольных проемов иллюминаторов в пассажирском салоне. Сняв замеры проемов с масштабированного фото, с помощью малярного скотча обозначил границы проемов иллюминаторов на половинках фюзеляжа. Затем с помощью сверла засверлил углы проемов и при помощи надфилей убрал излишки пластика из них. В результате были получены половинки фюзеляжа с прямоугольными проемами иллюминаторов пассажирского салона.
Миниатюры
6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

11.jpg   12.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 16:21   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборка продолжается практически он-лайн. В первую очередь склеиваю узлы, которые нет необходимости конверсировать - это рама с выхлопными соплами двигателей, пристроившаяся на крыше пассажирского салона и кожух двигателей с устройствами пылезащиты.
Миниатюры
13.jpg   14.jpg   15.jpg   16.jpg   17.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 16:35   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующие на очереди- топливные баки . На данной модификации вертолета стоят баки увеличенного объема, а товарищи-китайцы учли это изменение в конструкции и выполнили в модели более емкие баки. Так что вставлять дополнительную прокладку между баком и фюзеляжем не придется. И вообще, у китайской модели в данном случае более грамотно сделано членение деталей, т.е. боковые баки даны отдельными деталями , а не отлиты заодно с фюзеляжем, как у "Звезды".
Поскольку на вертолете отопитель салона отделен от правого бака и перенесен в верхнюю переднюю правую часть фюзеляжа ( на случай установки с правой стороны широкой сдвижной створки двери-по требованию заказчика), отпиливаем и мы его от детали правого бака. Образовавшийся разрез заклеиваем на двух получившихся вновь деталях -баке и печке отопителя салона кусочками листового пластика, который обработаем напильником и шкуркой завтра, после полной просушки.
Миниатюры
18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.04.2017, 16:51   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Дальше-кабина пилотов. Что-то в ней склеить, что-то просто вставить в отверстия, чтобы потом без особых затруднений все это внутреннее убранство покрасить. А уж затем вклеить навсегда.
Переделке подвергнется пульт. Из двух раздельных пультов первого и второго пилотов необходимо сделать единый пульт так называемой "стеклянной кабины" с ж/к экранами. И никаких аналоговых приборов в виде кругляшков. Произвел предварительную сборку-склейку. Завтра, после просушки займусь пультом далее, чтобы привести его к товарному виду.
Миниатюры
22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg   26.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 10:29   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня приборная доска обрела новый вид, обточен новый оголовок правого топливного бака.
Миниатюры
27.jpg   28.jpg   29.jpg   30.jpg   31.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 14:08   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена общая окраска кабины пилотов и ее содержимое расставлено по штатным местам.
Миниатюры
33.jpg   34.jpg   35.jpg   36.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 17:02   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Содержимое кабины пилотов и новый кокпит окрашены и вклеены на штатные места.
Миниатюры
37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 07:36   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку станция "Липа" на гражданской версии вертолета не нужна, то я ее срезал и перенес на Ми-8АМТШ, а далее продолжил остекление пассажирского салона. Новые иллюминаторы салона имеют форму прямоугольника, которые были ранее прорезаны в половинках фюзеляжа. Для остекления выбран листок 1мм плекса, на котором произведена соответствующая разметка и разрезка. А затем методом подгонки и притирки с помощью надфиля все стеклышки с натягом вставлены в вырезанные проемы. Окна довольно большие, сквозь них просматривается весь внутренний объем кабины, видимо придется изготавливать начинку пассажирского салона-кресла, столики.
Миниатюры
42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.