Далее приступаю к изготовлению новых нижних боковых окон кабины пилотов. Если на предыдущих изготовленных моделях Ми-8АМТШ с качеством изготовления окон особых проблем не было, поскольку данные окна закрываются бронещитками и виден только маленький краешек окантовки стекла, то на данной модели они представлены в открытом виде. А это влечет за собой изменение технологии их изготовления. При прикидочной сборке стекла кабины и фюзеляжа карандашом был прорисован контур окон с обеих сторон кабины. Данные контуры были перенесены на сформованную над горячей плитой сферическую поверхность из прозрачного пластика, из которой затем и были вырезаны окна. А далее при помощи сверлилки и ножа были прорезаны контуры остекления в кабине, в которые вклеены стекла. Склеивание производилось акриловым клеем, который после отверждения принимает прозрачный вид, что очень даже кстати при работе с прозрачным пластиком.