Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 06:23   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее приступаю к изготовлению новых нижних боковых окон кабины пилотов. Если на предыдущих изготовленных моделях Ми-8АМТШ с качеством изготовления окон особых проблем не было, поскольку данные окна закрываются бронещитками и виден только маленький краешек окантовки стекла, то на данной модели они представлены в открытом виде. А это влечет за собой изменение технологии их изготовления. При прикидочной сборке стекла кабины и фюзеляжа карандашом был прорисован контур окон с обеих сторон кабины. Данные контуры были перенесены на сформованную над горячей плитой сферическую поверхность из прозрачного пластика, из которой затем и были вырезаны окна. А далее при помощи сверлилки и ножа были прорезаны контуры остекления в кабине, в которые вклеены стекла. Склеивание производилось акриловым клеем, который после отверждения принимает прозрачный вид, что очень даже кстати при работе с прозрачным пластиком.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070