Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 11:57   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Собраны, склеены и задуты грунтовкой две колесные тележки , которые будут находиться под локомотивом. Также из двух составных частей склеена шпальная решетка с рельсами и балластом.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:03   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Загрунтованы и оставшиеся детали кулисного кривошипно-шатунного механизма, цилиндров поршня и золотниковой коробки, которые впоследствии будут навешиваться на тележки.
Миниатюры
61.jpg   62.jpg   63.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 12:28   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Не терпится посмотреть на локомотив в сборе, пусть и с неполным обвесом.
Размер модели впечатляет-длина локомотива с тендером составляет 464мм.
Миниатюры
64.jpg   65.jpg   66.jpg   67.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 08:44   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На очереди-сборка кулисного шатунно-кривошипного механизма привода локомотива. Конструкция на паровозе эта довольно заковыристая, пришлось нам с внуком лезть в сеть и искать более подробную информацию об его устройстве и названиях составляющих элементов. А также разбираться в принципе работы паровоза. Я то на своем веку застал и паровозы и семафоры (благо жил рядом с железнодорожной станцией), а вот внуку то это все в новинку.Что ж, новые знания никому еще не мешали.
Посмотрев на найденные рисунки решили , что необходимо заменить пластиковые штока поршней на штока, выполненные из инъекционной иглы подходящего размера. Задумано-сделано.
Подобрана соответствующая игла Ф 1,6мм, у ползуна отрезан конец пластикового штока и в ползуне засверлено отверстие, в которое вклеен обрезок иглы. Затем все собрано в предварительную сборку КШМ.
Миниатюры
68.png   69.png   70.jpg   71.jpg   72.jpg  

73.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 08:58   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В сборке КШМ присутствует еще одна деталь, под наименованием золотниковый шток, выполняющий функции передачи возвратно-поступательного движения на золотник парораспределителя, из которого пар попеременно поступает в правую или левую полость поршневого цилиндра и приводит в действие весь КШМ локомотива, т.е. заставляет локомотив двигаться.
В модели данный золотниковый шток выполнен литьем, причем имеет какое-то трапецевидное сечение. Естественно, возникло желание заменить и его на шток, выполненный из иглы.
Для этого была подобрана игла Ф 1,2мм, произведена вырезка пластикового штока из узла, засверлены входные отверстия под шток в золотниковой коробке и ползуне, куда и был вклеен новый металлический шток.
После этого данные операции были повторены на деталях с другой стороны тележки и все собрано в предварительную сборку.
Миниатюры
74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg  

79.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.01.2017, 10:05   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На литьевой рамке есть две замысловатые детали под №10. Все поиски в инструкции о месте их установки успехом не увенчались - производители модели просто забыли нарисовать данную операцию. Пришлось снова лезть в сеть и разглядывать фото реальных паровозов и модели других фирм. Место установки деталей было найдено- на передней раме, сразу за лобовым щитом и метельником, и оказалось, что посадочные места под эти детали в раме выполнены.
Миниатюры
80.jpg   81.jpg   82.jpg   83.jpg   84.jpg  

85.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 15:11   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пластиковые штока поршней на второй тележке заменены на металлические, выполненные из иглы, точно так же, как и на первой тележке. Штока золотников на второй тележке находятся в крайнем положении и задвинуты в золотниковую коробку под обрез. Поэтому их менять не стали.
Миниатюры
86.jpg   87.jpg   88.jpg   90.jpg   91.jpg  

92.jpg   93.jpg   94.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:15   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

По ходу работы выявляются новые места , которые требуют доработки. Речь идет о многочисленных поручнях, выполнение которых в литейном масштабе модели вызывает определенные трудности или невозможность исполения у производителя. Поэтому производитель преднамеренно завышает размеры некоторых элементов литья, в том числе тяг, поручней, разной мелочевки. И если пересчитать в реальный размер диаметр литого поручня на модели, то он получается в пределах 10см.
Поэтому принято решение срезать все оставшиеся на модели поручни и заменить их проволочными, выгнутыми из проволоки Ф 0,4мм, что приведет модель к более реальному виду.
Работу начинаем с поручней на тендере, которыми пользуется машинист при подъеме в кабину. Из стальной проволоки при помощи круглогубцев выгибаем новые поручни, модельным ножом срезаем с тендера литые поручни, микросверлом засверливаем в корпусе отверстия и вклеиваем в них проволочные поручни.
Миниатюры
95.jpg   96.jpg   97.jpg   98.jpg   99.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:20   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующими на очереди-поручни в локомотиве на кабине машиниста. Повторяем предыдущие операции и устанавливаем новые поручни на кабину. На снимке отлично видна разница между литым и проволочным поручнем.
Миниатюры
100.jpg   101.jpg   102.jpg   103.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:23   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Возвращаемся к тендеру. В задней его части отлито ограждение. Заменяем литое ограждение на новое, выполненное из проволоки.
Миниатюры
104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.