16.01.2017, 11:57 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2017, 12:03 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Загрунтованы и оставшиеся детали кулисного кривошипно-шатунного механизма, цилиндров поршня и золотниковой коробки, которые впоследствии будут навешиваться на тележки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.01.2017, 12:28 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Не терпится посмотреть на локомотив в сборе, пусть и с неполным обвесом.
Размер модели впечатляет-длина локомотива с тендером составляет 464мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.01.2017, 08:44 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На очереди-сборка кулисного шатунно-кривошипного механизма привода локомотива. Конструкция на паровозе эта довольно заковыристая, пришлось нам с внуком лезть в сеть и искать более подробную информацию об его устройстве и названиях составляющих элементов. А также разбираться в принципе работы паровоза. Я то на своем веку застал и паровозы и семафоры (благо жил рядом с железнодорожной станцией), а вот внуку то это все в новинку.Что ж, новые знания никому еще не мешали.
Посмотрев на найденные рисунки решили , что необходимо заменить пластиковые штока поршней на штока, выполненные из инъекционной иглы подходящего размера. Задумано-сделано. Подобрана соответствующая игла Ф 1,6мм, у ползуна отрезан конец пластикового штока и в ползуне засверлено отверстие, в которое вклеен обрезок иглы. Затем все собрано в предварительную сборку КШМ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.01.2017, 08:58 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В сборке КШМ присутствует еще одна деталь, под наименованием золотниковый шток, выполняющий функции передачи возвратно-поступательного движения на золотник парораспределителя, из которого пар попеременно поступает в правую или левую полость поршневого цилиндра и приводит в действие весь КШМ локомотива, т.е. заставляет локомотив двигаться.
В модели данный золотниковый шток выполнен литьем, причем имеет какое-то трапецевидное сечение. Естественно, возникло желание заменить и его на шток, выполненный из иглы. Для этого была подобрана игла Ф 1,2мм, произведена вырезка пластикового штока из узла, засверлены входные отверстия под шток в золотниковой коробке и ползуне, куда и был вклеен новый металлический шток. После этого данные операции были повторены на деталях с другой стороны тележки и все собрано в предварительную сборку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.01.2017, 10:05 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На литьевой рамке есть две замысловатые детали под №10. Все поиски в инструкции о месте их установки успехом не увенчались - производители модели просто забыли нарисовать данную операцию. Пришлось снова лезть в сеть и разглядывать фото реальных паровозов и модели других фирм. Место установки деталей было найдено- на передней раме, сразу за лобовым щитом и метельником, и оказалось, что посадочные места под эти детали в раме выполнены.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.01.2017, 15:11 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пластиковые штока поршней на второй тележке заменены на металлические, выполненные из иглы, точно так же, как и на первой тележке. Штока золотников на второй тележке находятся в крайнем положении и задвинуты в золотниковую коробку под обрез. Поэтому их менять не стали.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.01.2017, 09:15 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По ходу работы выявляются новые места , которые требуют доработки. Речь идет о многочисленных поручнях, выполнение которых в литейном масштабе модели вызывает определенные трудности или невозможность исполения у производителя. Поэтому производитель преднамеренно завышает размеры некоторых элементов литья, в том числе тяг, поручней, разной мелочевки. И если пересчитать в реальный размер диаметр литого поручня на модели, то он получается в пределах 10см.
Поэтому принято решение срезать все оставшиеся на модели поручни и заменить их проволочными, выгнутыми из проволоки Ф 0,4мм, что приведет модель к более реальному виду. Работу начинаем с поручней на тендере, которыми пользуется машинист при подъеме в кабину. Из стальной проволоки при помощи круглогубцев выгибаем новые поручни, модельным ножом срезаем с тендера литые поручни, микросверлом засверливаем в корпусе отверстия и вклеиваем в них проволочные поручни.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.01.2017, 09:20 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующими на очереди-поручни в локомотиве на кабине машиниста. Повторяем предыдущие операции и устанавливаем новые поручни на кабину. На снимке отлично видна разница между литым и проволочным поручнем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.01.2017, 09:23 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаемся к тендеру. В задней его части отлито ограждение. Заменяем литое ограждение на новое, выполненное из проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|