19.01.2017, 09:51 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2017, 16:15 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как было отмечено ранее, на модели все поручни выполнены заодно с корпусом в виде литой полоски. Приходится в очередной раз исправлять эти недочеты. На этот раз замене подлежит поручень на лобовой крышке котла. Все работы по его замене произведены с учетом опыта, полученного при замене поручня котла и выполнения тех же самых операций, что и ранее.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2017, 16:22 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возникла необходимость вернуться к тендеру. На его задней стенке имеется пара литых поручней, которые необходимо поменять на проволочные. Что мы и делаем. Поручни выполнены из проволоки Ф 0,4мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.01.2017, 16:27 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А на передней стенке тендера обнаружена литая лестница из прутка, выполненная заодно с корпусом. Радикально решаем и эту проблему уже испытанным путем-резка ножом, сверление отверстий, гибка проволочных ступеней, вклейка их в корпус.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.01.2017, 17:54 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
Таким макаром скоро и автосцепка работать начнёт, и болты откручиваться.
Кстати... Каким макаром тендер к паровозу цепляется? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.01.2017, 05:43 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вопрос конечно интересный... Порывшись в сети, сделал небольшую подборку по данной теме. Сцепка тендера с паровозом развивалась параллельно с развитием вагонной автосцепки и сначала имела в своей основе "винтовую упряжь".
С увеличением размеров паровозов и соответственно тендеров,от винтовой сцепки отошли , а для для сопряжения тендера и паровоза были использованы радиальные буфера со стяжными ящиками. Этот вид сцепки позволял большим локомотивам проходить криволинейные участки пути с наименьшими трудностями. С развитием вагонной автосцепки подвижной состав железных дорог был оборудован автосцепкой типа СА-3 (пример для СССР -советская автосцепка третьего типа). Автосцепки, установленные на вагоне и тендере, были совершенно одинаковые. Паровозная автосцепка отличалась тем, что она жестко крепилась к розетке и не имела хвостовика, который на вагонах и тендерах соединен с фрикционным аппаратом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2017, 05:47 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На модели паровоза "Big Boy" показан упрощенный модельный вариант сцепки (паровоза и тендера) с радиальным буфером и стяжными ящиками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.01.2017, 15:53 | #28 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
27.01.2017, 10:20 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После всех дополнительных работ по оборудованию тендера он окрашивается в свой реальный черный цвет. Следом красятся в черный цвет тележки паровоза, а на самом паровозе серебрянкой красятся головная часть и топка. Предварительная сборка паровоза приобретает вот такой вид, как показано на крайнем снимке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.01.2017, 10:34 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена доработка внешнего вида поршневых цилиндров в соответствии с рисунком, а также сборка кривошипно-шатунных механизмов.
По имеющимся фото при помощи шуруповерта и ножа из литника выточены габаритные сигнальные огни.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|