Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 08:44   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На очереди-сборка кулисного шатунно-кривошипного механизма привода локомотива. Конструкция на паровозе эта довольно заковыристая, пришлось нам с внуком лезть в сеть и искать более подробную информацию об его устройстве и названиях составляющих элементов. А также разбираться в принципе работы паровоза. Я то на своем веку застал и паровозы и семафоры (благо жил рядом с железнодорожной станцией), а вот внуку то это все в новинку.Что ж, новые знания никому еще не мешали.
Посмотрев на найденные рисунки решили , что необходимо заменить пластиковые штока поршней на штока, выполненные из инъекционной иглы подходящего размера. Задумано-сделано.
Подобрана соответствующая игла Ф 1,6мм, у ползуна отрезан конец пластикового штока и в ползуне засверлено отверстие, в которое вклеен обрезок иглы. Затем все собрано в предварительную сборку КШМ.
Изображения
      
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070