На очереди-сборка кулисного шатунно-кривошипного механизма привода локомотива. Конструкция на паровозе эта довольно заковыристая, пришлось нам с внуком лезть в сеть и искать более подробную информацию об его устройстве и названиях составляющих элементов. А также разбираться в принципе работы паровоза. Я то на своем веку застал и паровозы и семафоры (благо жил рядом с железнодорожной станцией), а вот внуку то это все в новинку.Что ж, новые знания никому еще не мешали.
Посмотрев на найденные рисунки решили , что необходимо заменить пластиковые штока поршней на штока, выполненные из инъекционной иглы подходящего размера. Задумано-сделано.
Подобрана соответствующая игла Ф 1,6мм, у ползуна отрезан конец пластикового штока и в ползуне засверлено отверстие, в которое вклеен обрезок иглы. Затем все собрано в предварительную сборку КШМ.