В сборке КШМ присутствует еще одна деталь, под наименованием золотниковый шток, выполняющий функции передачи возвратно-поступательного движения на золотник парораспределителя, из которого пар попеременно поступает в правую или левую полость поршневого цилиндра и приводит в действие весь КШМ локомотива, т.е. заставляет локомотив двигаться.
В модели данный золотниковый шток выполнен литьем, причем имеет какое-то трапецевидное сечение. Естественно, возникло желание заменить и его на шток, выполненный из иглы.
Для этого была подобрана игла Ф 1,2мм, произведена вырезка пластикового штока из узла, засверлены входные отверстия под шток в золотниковой коробке и ползуне, куда и был вклеен новый металлический шток.
После этого данные операции были повторены на деталях с другой стороны тележки и все собрано в предварительную сборку.