Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2017, 16:39   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

День задался. Произведена покраска ж/д полотна и установка его на подставку. Поскольку модель будет находиться в статическом состоянии и на прямом отрезке пути, то принято решение закрепить её проволочными якорями за подставку с полотном. Из проволоки нагнули скобы, в скрытых за колесными парами местах насверлили отверстия и соблюдая последовательность сборки произвели при их помощи и цианокрила закрепление рамы локомотива и тендера с колесными тележками на путях. В последнюю очередь установили на закрепленную раму котел с будкой машиниста. Теперь локомотив четко стоит на рельсах и его можно крутить в любую сторону без боязни, что что-либо оторвется или сместится. Окончание работы уже близко, осталось нанести декали, кое-где подкрасить и залакировать модель.
Миниатюры
218.jpg   219.jpg   220.jpg   221.jpg   222.jpg  

223.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 11:27   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот подошла к завершению еще одна тема. На модель наклеены декали, благо их оказалось немного, и модель задута поверху прозрачным лаком.
Миниатюры
224.jpg   225.jpg   226.jpg   227.jpg   228.jpg  

229.jpg   230.jpg   231.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 11:33   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного фото модели, которая имеет достаточно приличные размеры для масштаба 1:87 - длина модели составляет 464мм. Для сравнения модель американского паровоза сфотографирована рядом с моделью немецкого локомотива BR-41 ( масштаб моделей одинаков).
Миниатюры
232.jpg   233.jpg   234.jpg   235.jpg   236.jpg  

237.jpg   238.jpg   239.jpg   240.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.