28.09.2012, 23:38 | #11 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
|
28.09.2012, 23:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Загляните в аналогичные обсуждения Разрядник Зарядное устройство для АКБ автомобиля Звук для автомобиля Сварка для днища автомобиля Покупка б/у автомобиля Компьютер для автомобиля BMW |
01.10.2012, 21:11 | #12 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
|
Цитата:
зарядке, соотношение 1:10. Это можно сделать очень просто. Например выпрямитель без кондеров, с нагрузочным резиком. Т.е. Когда выход с транса выше ЭДС АКБ - идёт заряд, когда ниже - АКБ разряжается на резик. Ещё практикуют "ударный" режим, в чем я лично сомневаюсь, в авто АКБ и так работает в "ударном" режиме при запуске, и последующей зарядке. |
|
14.10.2012, 21:58 | #13 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Результаты тестирования.
После тренировки почти новой АКБ, пролежавшей год без зарядки и с напряжением на клеммах 9,5В, её емкость удалось поднять до паспортной!
Очень неплохой результат! Далее, решил потренировать АКБ, проработавшую 4 года в автомобиле в нормальном режиме. При первом разряде её ёмкость была 12,5 А/ч. После трёх циклов тренировки она упала до 10 А/ч. Вывод напрашивается сам собой. |
14.10.2012, 22:29 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Не претендую на правоту, но на сколько мне известно "эффект памяти" присутствует только у акб на основе Ni-MH. Каким боком сюда отнесена АКБ автомобиля? А то собрался для авто покупать АКБ, может его нужно тоже разряжать? Знаю точно, что гелиевые акб не нуждаются в такой процедуре, а вот свинцовые...
Я так понял - это тренировка. Тоесть новую АКБ надо несколько раз разрядить-зарядмить, а дальше только заряжать? Дайте ссылки на научную литературу обосновывающую данные действия. Спасибо. |
17.10.2012, 22:24 | #15 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Вас что, -ЗЛОЙ-, в google забанили?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.10.2012, 23:30 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Верно.Никаким.Литературы на эту тему столько что все перечитать невозможно, причем процентов 90 безграмотные перепечатки.
Рекомендовал бы не усложнять задачу и не ждать чудес от разных методов зарядки-разрядки, свинцовые акку известны давно и хорошо. Несколько моментов: Новый акку зарядить стандартно, током 0,1 от емкости до напряжения на клеммах около 14 вольт. (Не пишу точнее, нужен прибор с высокой точностью) Регулярно проверять уровень электролита. Один раз в месяц стандартно заряжать, независимо от режима эксплуатации. Таким образом удается продлить срок его жизни до 6-7 лет.Проверено. Удачи. |
18.10.2012, 22:39 | #20 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|