Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2021, 02:51   #61 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
В ДВС давление ок 40 атм, только сжатие, до искры 15 атм, а после сгорания давление растет. У Вас же не более 10 атм? КПД с таким давлением будет ниже, чем у паровоза, у паровоза в котле было от 12атм (Паровоз серии Э) до 80 атм , паровоз серии В5-01.
Проще посчитать, всьо дело и в рычагеа и в давлении. Скорей не КПД, а мощность меншает из за небольшого количествоа воздуха.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 03:05   #62 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Двигатели с низко октановым бензином обладали более низким КПД, и вообще, поищите в литературе влияние степени сжатия на КПД. Только детонация тормозит увеличение степени сжатия. Почему дизеля имеют более высоки КПД? У них больше степень сжатия, от 18:1 до 22:1. , у бензиновых мах 15.
Миниатюры
1_1.jpg  
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 03:31   #63 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Характеристики

В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.

Степень сжатия в двигатели 3атм(3.5), и при повишении давления в *1.5раза, имеем 4.5 - 3 = 1.5атм сверху, это 150 * 1.5 = 225кгс на рычаг 100мм (225н/м).

Самое удивительное здесь то, что для увиличевания объема в 1.5раза надо всево то повысить температуру полного объема на +150С°. При таких то температурах теплоперепади уже никакой существеной роли не играют(теплопередача - теплопроводность).
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 03:39   #64 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.
Это еще зачем эти данные?
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 04:06   #65 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Двигатели с низко октановым бензином обладали более низким КПД, и вообще, поищите в литературе влияние степени сжатия на КПД. Только детонация тормозит увеличение степени сжатия. Почему дизеля имеют более высоки КПД? У них больше степень сжатия, от 18:1 до 22:1. , у бензиновых мах 15.
Это путь решения вопроса. По моему при более низкых температурах будет тоже самое: можно зжымать механически, а можно охладить и получить ту же плотность.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.05.2021, 04:08   #66 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Это еще зачем эти данные?
Это для крутящго момента двигателя.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 04:28   #67 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Это для крутящго момента двигателя.
Крутящий момент регулируется шестеренками, слышали о коробке передач?
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 01:41   #68 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.

Степень сжатия в двигатели 3атм(3.5), и при повишении давления в *1.5раза, имеем 4.5 - 3 = 1.5атм сверху, это 150 * 1.5 = 225кгс на рычаг 100мм (225н/м).

Самое удивительное здесь то, что для увиличевания объема в 1.5раза надо всево то повысить температуру полного объема на +150С°. При таких то температурах теплоперепади уже никакой существеной роли не играют(теплопередача - теплопроводность).
Это при деаметре 30см, и длина 10см. Если увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 02:03   #69 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Крутящий момент регулируется шестеренками, слышали о коробке передач?
Регулируется но не производиться. Для двигателя это очень важная характеристика.

Кстати этот двигатель может нормально работать без коробки передач. Возможность изменять обороти 100-150раз, это если на автомобиле: от 2км/ч до 300км/ч (это не предел).
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 04:08   #70 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Arrow Завершение

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Думаю с идеей разработки двигателя, безпроблемного и легкого изготовления я уже притер. Практика не планируеться. Возможно будут дополнительние сретства тогда будет, но это если продолжать технологии саморазвития. А сейчас всьо($).

 
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png   1.png   2.png   3.png   4.png  

5.png   6.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.