Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Технологии (http://www.tehnari.ru/f133/)
-   -   РВ-р Двигатель (http://www.tehnari.ru/f133/t271125/)

ДаниДу 08.04.2021 15:35

РВ-р Двигатель
 
Вложений: 4
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 

Kshishtoff 08.04.2021 16:29

Цитата:

Сообщение от ДаниДу (Сообщение 2751196)
Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.

Ничего себе "легкого изготовления" :D Тогда классический Ванкель это вообще по вашему поделка для кружка юных техников что ли?
Все видео не осилил, уж извините, человек старой закалки, информацию про технические устройства предпочитаю в виде чертежей и пояснительной записки.
Основной вопрос: как решили проблему с уплотнением роторов?

IronArgument 08.04.2021 18:02

У меня вопросы вызывает передача крутящего момента колесу ротора от шести вращающихся фигурный элементов по периметру. Там же очень маленькая площадь соприкосновения деталей при значительной нагрузке, приходящейся на эту площадь, как только двигатель перейдёт от холостых оборотов и на валу появится момент. Заострённые грани деталей очень быстро затупятся, никакая смазка не поможет, появится люфт.

ДаниДу 08.04.2021 21:16

Уплотнения
 
Вопрос уплотения, здесь я решил зделать обходним путьом.
1 перериватели(граница между горением и горючой смесю), и зони розряжения.
2 длительностю такта, потери дложни бить незначительние.
Так как степень зжатия низкая, то можно исполизовать подшипники. В результати двигатель без износа за щот небольших потер(не учитивая подшипники).

ДаниДу 08.04.2021 21:23

Все подвижние детали удерживаються подшипниками. Из доступних даних, один двухрядний подшипник(нужних размеров) видерживает гдето 1.5т веса, тоесть 3т на ось. Давление на плоскость в расщоти не привишает 1т.

ДаниДу 08.04.2021 21:37

Места контакта нужи только для уплотнений. После притирки износ нет, а небольшие зазори возникшие в результати вибраций и теплоперепадов не дложни би серьозно повлеять на роботу двигателя.

кочевник 08.04.2021 22:31

Пока вижу только анимацию. Двигатель в металле есть?

ДаниДу 09.04.2021 02:07

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2751237)
Пока вижу только анимацию. Двигатель в металле есть?

Нету. Разработка была остановлена после етапа подготовки к изготовлению. Продолжение не планируеться. Дело втом что я планировал заменить двигатель в своей машине, и испитать, и поездить. А сейчас у меня нет такой возможности, но возможно другим будет полезно.

IronArgument 09.04.2021 14:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ДаниДу (Сообщение 2751228)
Места контакта нужи только для уплотнений. После притирки износ нет, а небольшие зазори возникшие в результати вибраций и теплоперепадов не дложни би серьозно повлеять на роботу двигателя.

С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

Вложение 466593

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.

ДаниДу 09.04.2021 15:12

Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Изготовление в основном выполняеться лазерним резаком.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.