Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2021, 22:21   #81 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).

Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ).

Повышения эффективной степени сжатия, влияет на:
1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента.
2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше.
3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться.
4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия.
5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше.


В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1.
Это 92% эффективной степени сжатия.

Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1.
Это 28% эффективной степени сжатия.
"?" это 1/2

+

https://youtu.be/i8xz89h-SGQ
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2021, 00:14   #82 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Странная прибавка к КПД двигателя

Неравномерность переобразовании тепла в давление, располагает к работе двигателя с температурой рабочых газов 0 - 300°, так как изменение объема будет больше на единицу тепла.

Примерно(зависимость, плотность воздуха от температуры):
1а. 1/10(в 10раз менше тепла) объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 100° прирост объема составит 1.3539раз.
1б. 10/10 объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 1000° прирост объема составит 4.6199раз.
Получается что преобразование на единицу тепла в давление, будет в случае 1а в ~3раза больше чем в случае 1б.

Если двигатель способен нормально работать на небольшой прбавке давления, то оказывается что повышение КПД двигателя в разы это возможно.
Представленому двигателю это какраз что надо.
Миниатюры
2021-09-12-15-20-50.jpg  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2021, 18:07   #83 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Для общее обозрение, по КПД

Как-то на другом форуме я писал о прохождении 0(ВМТ), где укзал на большие потери КПД с КШМ:

"На первый взгляд с прохождения нулевого плеча потерь быть недолжно, но если вспомнить что без крутящого момента нету мощности, то потери очевидные.

Получается что пока возникает существеный крутящий момент, давление рабочего такта падает, и по моему с КШМ падает где-то в 2раза.

...

В моей разработке получается кЭСЗ 92%, в то время как у КШМ ~кЭСЗ 30%"
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2021, 17:17   #84 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Не очевидна ошибка, перерасчет

Почему-то я всегда думал, что при 1атм имеется 10кг на см^2. Это будет понятно эсли представить, что велосипедное колесо при нагрузке 50кг и при давлении + 1атм, прижимается(пятно контакта) где-то 5см^2 и диаметр колеса меньше не становиться с учетом хорда (выравнивание дуги), то это подтверждает давление 1атм где-то 10кг * см^2.

Недавно увидел, пишут так что при 1атм 1кг на см^2, проверил на википедии это подтверждаеться.
Так как это для общего, то небольшой общий перерасчет:
... о мощности и с расчетом.
В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия:
это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч.
(расчеты соответствуют обще известным данным)

Также в представленой разработке присутствует запаралеливания рабочих тактов, это когда: 3 заканчивает, 1 начинает работать, 2 работает.
Это если 10% к работе, то 3.8*2=7.6кгс, это в результате добавит + 2.5кВт*ч.

Кстати, 15кВт*ч на выходе достаточно для поддержания скорости в 100км/ч, это (0) + 100° Цельсию.
При (0) + 300° это уже ~35кВт*ч. Запас мощности ишо в 2-3раза(~100кВт*ч).
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2021, 18:53   #85 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Итог разработки

Итог разработки


(р-)Вертерний двигатель, предлагает 3 упорных столпа при использовании:
1. Качество работы двигателя. (в двигатели, отсутствуют соприкосновения в рабочих деталях, движения только вращательно-стабильное, и нет ~избытка давления выхлопа)
2. Продуктивность работы двигателя. (эффективное сжатие/разжатие 92%. в двигатели почти сразу возникает нужная передача(рычаг))
3. Производительность работы двигателя. (возможность использования страной прибавки к КПД двигателя, это даёт повышение до 3-ох раз при температуре до 100°Ц против 1000°Ц. изменение температуры окружающей среды на 10-30°Ц -- заметно меняет мощность двигателя где ~1000°Ц).


Немного о КПД

Относительно КШМ
С одной стороны:
а. В представленной разработке, нет трения ЭТО +15% к КПД 35% = 50%;
б. Отсутствует избыток давления выхлопа ЭТО +25% к КПД 50% = 75%.
С другой стороны:
а. В представленной разработке возможные уплотнения 90% круга с 90% волнового уплотнения, ЭТО -19% КПД от 75% = 56%;
б. В представленной разработке степень сжатия 3.5/1 и рабочая степень сжатия 3/1, в КШМ степень сжатия 10/1 и рабочая степень сжатия 4/1, ЭТО приблизительно -15% к КПД 56% = 41%.

Дополнительно к КПД, нужная передача(рычаг) возникает почти сразу, эффективность давления больше 92-ох %, в то время как у других меньше 70%, ЭТО в 1.34раза к КПД 41% = 55%;

Дополнительно к КПД, возможность работы двигателя при температуре рабочего тела 0-100°Ц(не 0-1000°Ц), ЭТО в 2.93раза к КПД 55% = из 1л бензина будет 16 кВт мощности.
(Зависимость давления от температуры описывается законом Гей-Люссака (законом Шарля)).


О бесконтактно волновом уплотнении (это по моему прорывное достижение)

Теоретически такое уплотнение способно уплотнить тепловой зазор на 100%(не считая трения), так как фазы зарядки и разрядки волновода противоположны. При зарядке часть уходит в тепловой зазор, а при разрядке часть возвращается вытяжкой(высасыванием, похоже на эжектор).
Из-за трений не весь воздух возвращается назад вытяжкой, всё таки часть воздуха уходит безвозвратно. Но при вырабатывании давления в двигатели, в волноводе получаеться что фаза разрядки длиться больше чем зарядки, так как давление при выходе становится меньшим. Это компенсирует потери которые расчетно около 10%.

(для уплотнения по кругу на 90%, нужно будет выполнять сложною обработку некоторих деталей, это приведет к подорожанию изготовления до 3 раз)


ПС: эта разработка оказывается самая передовая из мне известных.
Миниатюры
2021-09-12-15-20-50.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.08.2022, 22:25   #86 (permalink)
DaniDu
Member
 
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Доработка

Нашел время чтоби доразработать в двигатели то за что немного переживал. Заодно поправил много мелких деталей, и довёл до завершающего вида. Также виразил главное преемущество этой разработки и записал в картинке. Да и остальное тоже на картинках.
В основном дорабатывал теплообмен с уплотнительними резинками. Думаю небольшое обновление не помешает.

Кстати емаил у меня сейчас другой, так как пароли позабивал, а строе устройство неработает. Если кому надо отвечайте здесь.
Миниатюры
aadhoadhiue-aeaeaaoaeue-7.08.2022-.jpg   dh-aeaeaaoaeue-3-7.08.2022-.jpg   dh-aeaeaaoaeue-2-7.08.2022-.jpg   dh-aeaeaaoaeue-1-7.08.2022-.jpg   dh-aeaeaaoaeue-0-7.08.2022-.jpg  

dh-aeaeaaoaeue-0-7.08.2022-.jpg  
DaniDu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2022, 22:47   #87 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniDu Посмотреть сообщение
а строе устройство неработает
Дык воно и новие не робить.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 23:12   #88 (permalink)
DaniDu
Member
 
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Наконец то простое объяснение преемущества не высоких температур рабочего тела

Эффективность теплового двигателя решаемо зависит от :
1. Нагревамое рабочое тело двигателя не должно быть нагрето, а потери постояной пред нагретостю ослабевают при повышении температуры.
2. Нагревамость рабочое тело от горючего тем быстрее и больше чем меньше температура рабочего тела к горючему.

Получается что нагрев рабочого тела, примером от бензина по моим прикидкам дожен бить около 700К, так как: если меньше, то будет заметно сказаться пред нагретость; а если больше, то будет заметно сказаться низкая скорость теплового обмена.

В общем вывод такой: чем меньше начальна температура, и чем меньше конечная температура от температуры нагревания, тем больше полезного действия.
Миниатюры
aadhoadhiue-aeaeaaoaeue-7.02.2023-2-.jpg  
DaniDu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 23:45   #89 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniDu Посмотреть сообщение
чем меньше начальна температура, и чем меньше конечная температура от температуры нагревания, тем больше полезного действия
Гениально!!!
len3:" class="inlineimg" />
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2023, 23:49   #90 (permalink)
DaniDu
Member
 
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisher Посмотреть сообщение
Дык воно и новие не робить.
Что-то не знаю, у меня новые работают, а старие просто обновить ПО немогут. Кстати для интернета сейчас актуально подключать VPN, может быть было в этом дело?
DaniDu вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.