Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2021, 16:19   #71 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Уточнеие

"увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м." это диаметер 1200мм и длина 400мм(имееться ввиду размер двигателя ~0.5м^3).

"смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность
: при смешевании теплопроводность быстрее ТЕПЛОЗАРЯДКИ. Если ближе к объекту потерь, то что будет когда в двигатель добавить "фреон", и больше ли будет отдача давления, при смешевании холдного и горячего воздуха - против просто нагривания.(выяснение этого вопроса может сушествено добавить к кпд двигателя)
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 19:52   #72 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
"увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м." это диаметер 1200мм и длина 400мм(имееться ввиду размер двигателя ~0.5м^3).

"смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность
: при смешевании теплопроводность быстрее ТЕПЛОЗАРЯДКИ. Если ближе к объекту потерь, то что будет когда в двигатель добавить "фреон", и больше ли будет отдача давления, при смешевании холдного и горячего воздуха - против просто нагривания.(выяснение этого вопроса может сушествено добавить к кпд двигателя)
Добавления "фреон" чисто теоретически.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 20:05   #73 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Добавления "фреон" чисто теоретически.
В этой теме абсолютно все "чисто теоретически".

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В общем нужно около недели и будет уже ясно, а может и готово. Думаю этого хватит, дальше я непланирую делать.
Как бы неделя прошла. Любопытно к чему пришли: "ясно", "готово" или "непланирую"?
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 20:36   #74 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
В этой теме абсолютно все "чисто теоретически".


Как бы неделя прошла. Любопытно к чему пришли: "ясно", "готово" или "непланирую"?
Дальше просто нету средств.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 19:17   #75 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Дальше просто нету средств.
Двигатель лучше изготовлять на фрезери(точность до 0.01мм), обновленые детали подходят. Из этого получаеться ~150кг дуюрали(двигатель ~50кг) и +работа, это ~стоимость кап.ремонт двигателя. Да и потом не только мне это надо, а значит лучше совместно. В общем подожду(1месяц), возможмоно есть смысел продолжать идею самоделки.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.05.2021, 15:25   #76 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Предназначение

Двигатель разработан и подходит для ВЕРТОЛЕТНОЙ и.д. техники.
Рассчитан на безотказное: зажигание и поддержания тепло преобразование смеси. Также имееться способность двигателя работать с перебойним(пузырковым) питанием. ((+цикл)-передаёт и накопляет тепло)

Кстати имееться задумка зделать вертолет, прастой самодельний, с новими решениями в основе(х). Но после: успеха с самодельным двигателем.
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2021, 15:42   #77 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
На первом скрине красными стрелками, как я понял, показаны векторы силы. Хотя расширяющийся газ давит на все стенки рабочей камеры, куда он попадает, нас интересуют только те направления приложения силы, которые могут влиять на движение ротора. Так что, правильно, что изобразили всего два противоположно направленных вектора, по касательной к окружности ротора. Вот только дело в том, что сила направленная вверх давит на ротор, заставляя его вращаться против часовой стрелки, а сила, направленная вниз давит на один из шести вращающихся элементов, заставляя его тоже вращаться против часовой стрелки. Но у ротора и этого элемента направления вращения должны быть противоположными, как у двух шестерней в зацеплении. Вот и получается, что эти разнонаправленные силы действуют против друг друга, сводя КПД в ноль.
Обратите внимание на классическую схему роторного двигателя, в ней применён эксцентрик, и векторы приложения разнонаправленных сил не находятся на одной прямой, чем и достигается крутящий момент.
В обновлении уже нету кратковременого сопротевления, осталось только доворачования.
Миниатюры
7.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2021, 18:07   #78 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Question Цена выяснения

Предлагаю развития двигателя для самодельщиков. В разработке двигателя передовие характеристики и простота изготовления. Для перехода на практику прийдёться потратить где то 100т.р. (дальше возможно распостранение по цене тренинга)

Предлагаю добавить в топку разработки Р 100К, можно через емаил(существует возможность прибыли): 1dani2du@gmail.com
Миниатюры
dhioidhii-aadhoadhiue-aeaeaaoaeue.png   4.png   2.png   1.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 13:15   #79 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Питание двигателя

В двигателе есть распылитель, которий способный изменять сечение по 5мкм на 1градус регулеровки. Из за того что питание регулюеться сечением, достигаеться: приемлемая стабилизация оборотов - временем подачи.
Миниатюры
8.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2021, 20:38   #80 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Эффективная степень сжатия

Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).

Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ).

Повышения эффективной степени сжатия, влияет на:
1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента.
2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше.
3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться.
4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия.
5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше.


В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1.
Это 92% эффективной степени сжатия.

Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1.
Это 28% эффективной степени сжатия.
Миниатюры
c-00.png   c-01.png   ia0.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.