21.05.2021, 16:19 | #71 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Уточнеие
"смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность : при смешевании теплопроводность быстрее ТЕПЛОЗАРЯДКИ. Если ближе к объекту потерь, то что будет когда в двигатель добавить "фреон", и больше ли будет отдача давления, при смешевании холдного и горячего воздуха - против просто нагривания.(выяснение этого вопроса может сушествено добавить к кпд двигателя) |
21.05.2021, 19:52 | #72 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
21.05.2021, 20:05 | #73 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
В этой теме абсолютно все "чисто теоретически".
Как бы неделя прошла. Любопытно к чему пришли: "ясно", "готово" или "непланирую"?
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
25.05.2021, 19:17 | #75 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Двигатель лучше изготовлять на фрезери(точность до 0.01мм), обновленые детали подходят. Из этого получаеться ~150кг дуюрали(двигатель ~50кг) и +работа, это ~стоимость кап.ремонт двигателя. Да и потом не только мне это надо, а значит лучше совместно. В общем подожду(1месяц), возможмоно есть смысел продолжать идею самоделки.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.05.2021, 15:25 | #76 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Предназначение
Двигатель разработан и подходит для ВЕРТОЛЕТНОЙ и.д. техники.
Рассчитан на безотказное: зажигание и поддержания тепло преобразование смеси. Также имееться способность двигателя работать с перебойним(пузырковым) питанием. ((+цикл)-передаёт и накопляет тепло) Кстати имееться задумка зделать вертолет, прастой самодельний, с новими решениями в основе(х). Но после: успеха с самодельным двигателем. |
07.06.2021, 15:42 | #77 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
07.06.2021, 18:07 | #78 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цена выяснения
Предлагаю развития двигателя для самодельщиков. В разработке двигателя передовие характеристики и простота изготовления. Для перехода на практику прийдёться потратить где то 100т.р. (дальше возможно распостранение по цене тренинга)
Предлагаю добавить в топку разработки Р 100К, можно через емаил(существует возможность прибыли): 1dani2du@gmail.com |
10.06.2021, 13:15 | #79 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Питание двигателя
В двигателе есть распылитель, которий способный изменять сечение по 5мкм на 1градус регулеровки. Из за того что питание регулюеться сечением, достигаеться: приемлемая стабилизация оборотов - временем подачи.
|
20.08.2021, 20:38 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Эффективная степень сжатия
Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).
Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ). Повышения эффективной степени сжатия, влияет на: 1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента. 2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше. 3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться. 4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия. 5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше. В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1. Это 92% эффективной степени сжатия. Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1. Это 28% эффективной степени сжатия. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
|
|