Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2021, 15:13   #11 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
Ничего себе "легкого изготовления" Тогда классический Ванкель это вообще по вашему поделка для кружка юных техников что ли?
Все видео не осилил, уж извините, человек старой закалки, информацию про технические устройства предпочитаю в виде чертежей и пояснительной записки.
Основной вопрос: как решили проблему с уплотнением роторов?
Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Изготовление в основном выполняеться лазерним резаком.
ДаниДу на форуме Добавить отзыв для ДаниДу Пожаловаться на это сообщение
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.04.2021, 15:13
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зачастую на форуме создаются много аналогичных тем

Двигатель Ш-58
Однофазный двигатель
Вечный двигатель
Вечный двигатель
Двигатель

Старый 09.04.2021, 18:03   #12 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
У меня вопросы вызывает передача крутящего момента колесу ротора от шести вращающихся фигурный элементов по периметру. Там же очень маленькая площадь соприкосновения деталей при значительной нагрузке, приходящейся на эту площадь, как только двигатель перейдёт от холостых оборотов и на валу появится момент. Заострённые грани деталей очень быстро затупятся, никакая смазка не поможет, появится люфт.
Там на анимации не всьо показано, передача упераеться в подшипники.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 18:15   #13 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

Вложение 466593

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
Ращот на 50% кпд. Для запуска можить бить понадобица внешнее зажигание, которое там заглушено, а так там есть пневмо зажигалка.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 18:25   #14 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

Вложение 466593

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
Ресурс двигателя должен би продолжаца до тех пор пока держут подшипники. Ресурс главное преемущество етой разроботки.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 20:00   #15 (permalink)
Kshishtoff
Member
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Ращот на 50% кпд
Сильное заявление С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.
Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Ресурс главное преемущество етой разроботки.
Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about.
Kshishtoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.04.2021, 20:24   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Насколько быстрые? Маздовские ванкели работают на оборотах до 8 000, опытные образцы различных фирм набирают до 16 - 18 тыс. оборотов, однако проблему уплотнения это не решило.
Короче: Ваш пост не более чем задумка, подкрепленная невнятной анимацией, лучше бы Вы затраченное время потратили не на мечтания а на изучение мат.части и реальные поиски решения задачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 22:11   #17 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Насколько быстрые? Маздовские ванкели работают на оборотах до 8 000, опытные образцы различных фирм набирают до 16 - 18 тыс. оборотов, однако проблему уплотнения это не решило.
Короче: Ваш пост не более чем задумка, подкрепленная невнятной анимацией, лучше бы Вы затраченное время потратили не на мечтания а на изучение мат.части и реальные поиски решения задачи.
Ви не учитеваете то что ванкели имеють высокое давление из за короткого речага, да и механическое кпд низкое из за того самого к. речага, а следовательно и ресурс низкий.
~Подщот таков, такт 5-100млС.при давлении до 10атм.
периметер уплотнения 300мм, зазор до 0.1мм, имееться 30мм^2(5.5х5.5) пропускания давления на длительность менее 0.1секунди, а если учитивать что лучшая передача гдето 30% времени такта то вроди проблеми здесь нет .
По моему проблема роторних двигателей являеться близость горючей смеси и горения, ну и в некоторых обратно поступательние движения от которих деформация и усложненния уплотнения.
В даном случии дело не в оборотах, а циклах, здесь 1обр-30циклов ето 30-оборотов в обичних двигателей.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 22:39   #18 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
Сильное заявление С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.

Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
Имено доуплотнения и есть то что делает ресурс низким. Отсутствия трения в двигатели и ести успех.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 22:49   #19 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Отсутствия трения в двигатели и ести успех.
Поздравляю Вас! Заходите за Нобелевской.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 23:13   #20 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Arrow ?Описания и продолжения

Дело втом, что я для себя зделал етот двигатель, поетому описание очень краткое. А сейчас поще отвечать на зопроси или вопроси.
Возможно и продолжение, етап изготовление деталей, но ето есль кто оплатит(~30т.р), только так могу продолжить етим занимаца.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.