02.03.2023, 12:01 | #101 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зависимость КПД от температуры (опросительно)
Если здесь есть кто разбираться, то какое ваше отношение к скорости теплового обмена ?, из-за которого не все тепло переходит в рабочое тело, но переходит тем больше чем меньше в р.т. температура. |
02.03.2023, 23:10 | #102 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2020
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6637
|
у меня университетское образование. физика. вот это о чем нибудь говорит?
так на минуточку. это возражение на ту нелепость... |
03.03.2023, 18:58 | #103 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Точнее о Термодинамических циклах, где тепло передаётся от нагревателя к рабочему телу. В то время как в ДВС нагреватель после цикла выбрасываеться вместе с выхлопными глазами. В самом цикле нагреватель передаёт больше тепла при более различной температуре к рабочему телу, то есть при не высокой температуре. Выходит что высокая(1000Ц) температура рабочего тела только препятствует передаче тепла от нагревателя, из-за чего есть заметние потери в классических ДВС.
|
03.03.2023, 19:05 | #105 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,203
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Парни, хорош страдать ...уйнёй!
Законы физики, а точнее - термодинамики отменить даже "коллективному Байдену" не по силам!
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.03.2023, 18:50 | #109 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.01.2020
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6637
|
все понятно - с теорией мы не дружим. это называется градиент температуры, или как мы "ученые" говорим - скорость изменения, скорости изменения температуры. в данном конкретном случае - внутри цилиндра.
|
04.03.2023, 18:57 | #110 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.08.2022
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
|
|