Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Общетематический (http://www.tehnari.ru/f12/)
-   -   А я квадролетчик! Записки начинающего коптеровода (http://www.tehnari.ru/f12/t247539/)

кочевник 22.03.2017 23:32

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472119)
нужно искать такие же.

Не факт. Один из них может сидеть в своем гнезде с перекосом, тогда замена ничего не даст. Не хочешь рискнуть, разобрать еще один двиг. и взять подшипники с него, только для проверки?

Ваня 22.03.2017 23:57

Сейчас попробую для начала переставить сам якорь.

Ваня 23.03.2017 00:13

Поменял местами все, и подшипники и часть мотора с магнитами, без толку. Дело в катушках и металле, но что именно?

кочевник 23.03.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472152)
Дело в катушках и металле,

Катушки могут быть с короткозамкнутыми витками или с неправильно подключенными концами. Магниты могут быть неправильно ориентированы.
Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472152)
что именно?

Пока неизвестно. Поскольку у тебя есть аналоги-моторчики, то, взяв их части и комбинируя разные варианты сборки якорь-статор-подшипники можно определить неисправный узел. Я, Ваня, другого пути не вижу.

Ваня 23.03.2017 01:04

Вложений: 1
Ну, вот я и прокомбинировал. :) Дело в этой штуке. Подшипники заменил, не помогло. Остается смотать и намотать заново.

кочевник 23.03.2017 01:11

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472164)
Дело в этой штуке.

Четко определилось? Хорошо заметно? Поздравляю.
Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472164)
Остается смотать и намотать заново.

Это не трудно, ты легко справишься. Отметь где-нибудь схему соединений.. Удачи, Ваня.

кочевник 23.03.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472164)
Остается смотать и намотать заново.

Попытайся перед снятием провода разобраться с концами обмоток (правильностью их соединения), возможно что одна из катушек работает против шерсти.

Николай_С 23.03.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 2472164)
Ну, вот я и прокомбинировал. :) Дело в этой штуке. Подшипники заменил, не помогло. Остается смотать и намотать заново.

С этим делом торопиться не надо - завсегда успеешь. Я бы попробовал выяснить какая именно обмотка перепутана или имеет КЗ-виток.
Полярность подключения определяется подачей небольшого тока на одну из обмоток и стрелкой компаса нужно определить полюса. Затем сравнить с рабочим статором.
КЗ-виток определяется резким снижением сопротивления обмотки переменному току. Методика зависит от того, какие именно приборы имеются в распоряжении. Нужен генератор (желательно прямоугольных импульсов) с частотой порядка 10 кГц и осцилл.

Ваня 24.03.2017 18:24

Осцилл есть с1 104, генератор думаю смогу найти, стоит попробовать? :)

кочевник 24.03.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2472425)
Полярность подключения определяется подачей небольшого тока на одну из обмоток и стрелкой компаса нужно определить полюса.

Для начала вот это, просто и эффективно. Если полярность обмоток одинакова, тогда уже нужно искать обмотку с КЗ-витками.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.