|
|
Угусь, летать не надо рядом с "царскими" дачами!:rip3:
|
Вложений: 2
После очередного падения немного поломал один пропеллер. Появилась небольшая трещинка и как это назвать? Отклонение от плоскости. На фото видно что линия раздваивается.
Вложение 294425Вложение 294426 Летать можно, пока что оттриммировал, есть комплект запасных пропеллеров, но пока не ставлю. Думаю ещё попадаю :)) Защита спасала, но не всегда, после крашей появились трещины и помятости, пока что снял, буду летать аккуратно. |
Сегодня летал в более-менее безветренную погоду, хотя коптер пару раз сносило ветром достаточно сильно. Теперь почти понимаю, как компенсировать ветер, стик в противоположную сторону, и стики не дергать, только плавные движения.
Пока загадкой остаются резкие падения высоты, при этом машину болтает из стороны в сторону. Возможно виной тому плохой винт, но что-то мне подсказывает, что не только он. Снять красивое видео опять не получилось, на верху ветром сносит сильнее и я побоялся опять посадить коптер или на дерево, или того хуже - на крышу дома или ТРК. На днях попробую выехать на черту с КАД, там есть большущее поле, попробую поднять Симу повыше и снять красивое видео. Хотя, с этой камерой, успех маловероятен.... |
Мастерство растёт.
|
Цитата:
|
Думаешь всё так страшно? Комплект винтов запасных-то есть, ещё на али желтенькие заказал. :)
|
Вань, представь какие перегрузки создаёт разбалансированный пропеллер... :) К примеру на авто вентилятор охлаждения если чуток разбалансируется в лучшем случае разбивает подшипники в худшем разлетается на куски (у нас с батей такое было на грузовой, 2 лопасти через капот вылетели) :)) А там обороты куда меньше чем на коптере у тебя да и железки по серьёзнее.
Лучше замени лопасти раз они есть в запасе. Обидно ведь будет потом... :) |
Причиной "болтанки" может быть неудачная конструкция корпуса коптера. Для примера вспомни самолёты, несмотря на то, что авиаконструкторы их всячески гоняют в аэродинамической трубе перед началом полевых испытаний, но и они также в воздушных ямах в свободный неконтролируемый полет уйти могут. А квадрокоптеры за редким исключением вообще таких испытаний не проходят, плюс технологические допуски при штамповке деталей не выдерживаются, отсюда накапливаются изменения формы корпуса, ухудшающие аэродинамические характеристики аппарата.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:00. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.