Извиняюсь за ремонт. :) Следующий запуск на улице. Проверим, будет ли его заносить или нет, по идее не должно, иначе я неправильно закалибровал.
|
Ну, разобрался более-менее. Видео полета в GPS режиме, точку держит нормально, +/- 3 метра, высоту держит идеально. Возврат домой тоже работает.
Следующий тест будет с экшн камерой, которой пока нету. :) |
Вложений: 4
Первая, и, пока, к сожалению, последняя, запись с этого коптера на камеру.
Снято на Eken H9R, которую любезно предоставил мне для тестирования sergey-las, без подвеса, только сама камера на коптере. Подвес со стабилизацией все-таки нужен. Ютуб, вон, правил всё это дело, да не поправил :) Почему последняя? потому, что вечером тренировался у дома, и ё..ул с высоты около 50м об асфальтную крошку. Вложение 345800Вложение 345801 Вложение 345802Вложение 345803 Не уцелел корпус, один ESC не подает признаков жизни (есть залом на плате, но, думаю поправимо, там только дорожка питания буду смотреть). Моторы целы, у одного слетел один из магнитов, решается эпоксидкой (а можно и забить, чуть добротность упадет, на старом, который менял так и было). Пропеллеры, что удивительно, целы, кстати, от Фантома. ногу поломал одну чутка. Не знаю, стоит ли корпус чинить, или заказать новый? склоняюсь к этому, но буду посмотреть, детальки , что разлетелись собрал. Правда, там один луч вдребезги разлетелся, как яичная скорлупа. Нужен ли мне такой корпус? хз... лучше уж заказать 450ю или 500 раму стандартную. :) |
Цитата:
Ждем загорание на крышах голых женщин ... :))) Если нужна финансовая поддержка - звони, мы в тебя верим, однако ... :D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вон, первое попавшееся: |
Цитата:
|
Вложений: 5
Всем привет. В общем, после детального обдумывания ситуевины, решил не покупать ещё 1 одноразовую раму, а сделать самому. Можно, конечно, было заказать популярную F450 или Q330, но у меня уже были размечены плашечки, так что решил делать :) Спасибо Валерию за помощь в обработке алюминиевых деталей, я бы так ровно не сделал, как на его фрезере получилось :) Дальше вырезал дремелем из 1мм стеклотестолита центральную часть, предварительно нарисовав в кореле, к сожалению, края получились не симметричные, заготовка была чуть больше куска текстолита. Но на прочность роли не играет, а за красотой мы будем гнаться в другой раз.
Вложение 347130Вложение 347131 Рама получилась весом 250 грамм, что на несколько десятков грамм превышает вес родного корпуса. Правда, тут винтики потяжелее ещё потом встали, с ними не взвешивал, но думаю, в итоге всего на 100 грамм вес выше получился, не так плохо, по моему :) Вложение 347132 Чуть больше старой рамы. Вложение 347133Вложение 347134 Установил родную распред плату на стойки, под неё аккумулятор (для него ещё нужно сделать крепление из липучки), сверху на неё ставится контроллер через вибро-демпфер (поролон), и на стойке компас/ЖПС. Провода пока как попало, нужно подогнать длину оных у регуляторов и убрать последние в термоусадку. Собрать-то собрал, но полетать не получилось - после падения контроллер(мозги) коптера отказал. Сначала полетел 3й канал управления ESC(регулятор двигателя), потом попытался перепрошить его под Окто-коптер(так можно перекинуть все каналы с 1-4 на 5-8), и все получилось...но при настройке(настраивается по USB от ПК, сгорел контроллер этого самого USB на мозгах. Я не знаю, почему, всё было "пучком", и тут на тебе. Может, в результате удара там что-то отходило, а при нагрузке пробило или ёкнуло, кто теперь разберет. В общем, сейчас присматриваю на алиекспресс новый контроллер полета. Стоит 1600, не так дорого, но все равно обидно. Кстати, посчитал тут, собрать коптер на моторах 2212 920кв с мозгом АПМ (тот, что стоит тут), с аппаратурой радиоуправления, рамой, пропеллерами, аккумулятором(короче, полный комплект) обойдется в 14 тысяч рублей. Что, эквивалентно стоимости Чирсона, только у вас будет модульная рама и нормальные полноформатные мозги и хорошая радиоаппаратура. |
Электроники-то понапихано...
Пайка не выдерживает значительных перегрузок. Поэтому при падении даже с небольшой высоты могут возникать микротрещины и обрывы. Чтобы этого избежать, придется осваивать космические технологии. :) Для начала, необходимо уменьшить ударную нагрузку - места винтовых креплений нужно сделать через резиновые прокладки, под корпуса ИМС шприцем залить силиконовый герметик. Также придется отказаться от ИМС с BGA-монтажом. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.