23.03.2014, 00:38 | #31 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Почему у тебя нет ЛС? |
|
23.03.2014, 01:03 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Или в самой схеме неверно? На ней для открытия УЭ соединяется с катодом. А в той, что уже выкладывали http://www.tehnari.ru/attachments/f1...a-skhema-1.jpg - наоборот, с анодом!
|
23.03.2014, 12:29 | #35 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Цитата:
При ином положении тумблера - меняется поворотом ручки переменного резистора от 0,64 А до 1,28 А. Только его подстроить невозможно, он почти у самого крайнего положения ручки переменника подскакивает сразу с 0,64 до 1,28 А. А нормально, что у меня почему-то стал жужжать трансформатор? Сейчас впаяю VD3 и посмотрю, что будет. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.03.2014, 13:07 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Впаял. Теперь у меня постоянно щелкает реле, примерно 3 раза в секунду. Подключил параллельно обмотке реле конденсатор 1000 мкф. Оно перестало щелкать. И вообще не включается. Кажется я сжёг второй КУ103В.
Если вместо катода и анода КУ103В включить диод 1N4007 - реле срабатывает, на его обмотке 19,8 В. |
23.03.2014, 15:28 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Рано.Мало. При таком токе для зарядки акку понадобится несколько дней. Собственно, это вообще неизвестно. Для дальнейшей наладки понадобится включить в нагрузку реальный аккумулятор и добиться (на разряженном) тока 4 - 6 А.Непонятно зачем это делать. Чисто для эксперимента? Почитай еще раз условия, при которых реле должно включаться.
Без реального акку нет смысла добиваться срабатывания реле. Можно попытаться сделать это и с сопротивлением в нагрузке, но это не даст реальной картины работы всего устройства в штатном режиме. |
23.03.2014, 20:05 | #38 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Цитата:
Либо подключить на выход герметичный свинцовый аккумулятор, но их вроде нельзя такими зарядными заряжать. А автомобильного аккумулятора у меня нет. Я эту зарядку для друга собираю, он очень просил... Цитата:
Не подскажете, какими транзисторами можно заменить КУ103В (тиристор же заменяется на два транзистора)? А то у меня больше нет Спасибо за ответ! Ваши советы очень нужны! |
||
23.03.2014, 23:35 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А какой именно аккумулятор у друга? Тип и емкость..Верно. Точнее - в одну сторону.Этого никто сказать не сможет, система не отлажена.Пара 315 - 361. Схема есть на форуме, кто-то выкладывал регулятор для маломощного паяльника.
|
26.03.2014, 01:06 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
|
Обычный свинцовый, автомобильный. 12 В, 60 А*Ч
Не смог найти. В интернете нашёл такой аналог. Заработает? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|