Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 20:05   #38 (permalink)
KYPA
Member
 
Аватар для KYPA
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Мало. При таком токе для зарядки акку понадобится несколько дней. Собственно, это вообще неизвестно. Для дальнейшей наладки понадобится включить в нагрузку реальный аккумулятор и добиться (на разряженном) тока 4 - 6 А.
Я могу увеличить нагрузку добавив на выход ЗУ ещё мощных резисторов, параллельно. И для её изменения использовать реостат.
Либо подключить на выход герметичный свинцовый аккумулятор, но их вроде нельзя такими зарядными заряжать.
А автомобильного аккумулятора у меня нет. Я эту зарядку для друга собираю, он очень просил...

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Непонятно зачем это делать. Чисто для эксперимента? Почитай еще раз условия, при которых реле должно включаться.
Ну тиристор вроде пропускает только одну полуволну синусоиды, когда открыт? И ещё, я тогда не понял, почему же реле щёлкало. А мой тиристор сгорел, вот я и попробовал диод вставить в панельку, и реле сработало. Наверное, это называется "шаловливые ручки"...

Не подскажете, какими транзисторами можно заменить КУ103В (тиристор же заменяется на два транзистора)? А то у меня больше нет

Спасибо за ответ! Ваши советы очень нужны!
KYPA вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070