Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 06:08   #11 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Тогда придётся подбирать и свечи, и В. провода...а
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.04.2013, 06:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Давайте ознакомимся с этими топиками, там очень много важного по вашему запросу

Усилить сигнал Wi-Fi
Как усилить сигнал 3G?

Старый 28.04.2013, 19:22   #12 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну то как усилить искру???
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:39   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Ну то как усилить искру???
Радио № 1, 1987 год. Проверено, делал.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 00:38   #14 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Журнал только что скачал, завтра перечитаю та попробую делать.

Так для етой схеми нужна катушка Б-114 или Б-117, а модули зажигания уже неподрйдут чтоли??????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 01:32   #15 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
Б-114 или Б-117
Или Б-115.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
а модули зажигания уже неподрйдут чтоли?
Что имеете в виду, уточните.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.04.2013, 11:22   #16 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Или Б-115.Что имеете в виду, уточните.
котушка (модуль) зажигания - 4-х виводная катушка зажиганий попарно-паралельного воспламенения с инжекторного автомобиля.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:46   #17 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

turboopel а вы что стесняетесь писать буквы "Ы" и "Э" или у вас их нет на клавиатуре?
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 13:56   #18 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
4-х виводная катушка зажиганий попарно-паралельного воспламенения с инжекторного автомобиля.
Думаю что не пойдет. Если Вы уже прочли статью, то заметили что предлагаемые автором Б-114, Б-115 и Б-117 подвергаются переделке с целью достижения оптимальной индуктивности рассеяния и цифр он не приводит.
А о этих параметрах предлагаемых Вами модулей мы вообще ничего не знаем. Не стоит рисковать. Т.е. работать они, безусловно, будут, но обеспечат ли описываемую автором мощность и длительность искры - неизвестно.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 01:57   #19 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Радио № 1, 1987 год. Проверено, делал.
А на какой автомобиль ви делали????? И какой бил результат????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:13   #20 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
А на какой автомобиль ви делали???
Запорожец, Москвич, затем Волга.
Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
И какой бил результат????
Для двигателей - практически нулевой, сейчас обьясню.
Начиная с 70х годов переделал все схемы различных электронных зажиганий которые попадались в печати. Но уже начиная с "Запорожца" стало понемногу понятно что "не в ентим счастье", не в мощной и длительной искре а в исправности и правильной регулировке всех систем двигателя. При этих условиях любой исправный серийный двигатель заводится и нормально работает при любой погоде, примеров тому масса.
Некоторые выводы из личной практики изготовления и применения электр. блоков зажигания:
Плохо отрегулированный двигатель заводится легко..
У двигателя, поедающего масло, значительно реже приходится чистить свечи..
На плохом бензине двигатель заводится легко и работает устойчивее..
Заметной экономии бензина нет..
Учитывая параметры современных систем зажигания не вижу смысла в самопальных устройствах и блоках, тем более что классическая (контактная) система выдает искру с 3 - 5 кратным запасом по мощности.
А вот избавиться от контакта весьма полезно, гораздо эффективнее умощнения искры.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.