28.04.2013, 06:08 | #11 (permalink) |
Сахалинец
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
|
|
28.04.2013, 06:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Давайте ознакомимся с этими топиками, там очень много важного по вашему запросу Усилить сигнал Wi-Fi Как усилить сигнал 3G? |
29.04.2013, 00:38 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Журнал только что скачал, завтра перечитаю та попробую делать.
Так для етой схеми нужна катушка Б-114 или Б-117, а модули зажигания уже неподрйдут чтоли?????? |
29.04.2013, 01:32 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.04.2013, 11:46 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
turboopel а вы что стесняетесь писать буквы "Ы" и "Э" или у вас их нет на клавиатуре?
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
29.04.2013, 13:56 | #18 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
А о этих параметрах предлагаемых Вами модулей мы вообще ничего не знаем. Не стоит рисковать. Т.е. работать они, безусловно, будут, но обеспечат ли описываемую автором мощность и длительность искры - неизвестно. |
|
30.04.2013, 16:13 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Запорожец, Москвич, затем Волга.Для двигателей - практически нулевой, сейчас обьясню.
Начиная с 70х годов переделал все схемы различных электронных зажиганий которые попадались в печати. Но уже начиная с "Запорожца" стало понемногу понятно что "не в ентим счастье", не в мощной и длительной искре а в исправности и правильной регулировке всех систем двигателя. При этих условиях любой исправный серийный двигатель заводится и нормально работает при любой погоде, примеров тому масса. Некоторые выводы из личной практики изготовления и применения электр. блоков зажигания: Плохо отрегулированный двигатель заводится легко.. У двигателя, поедающего масло, значительно реже приходится чистить свечи.. На плохом бензине двигатель заводится легко и работает устойчивее.. Заметной экономии бензина нет.. Учитывая параметры современных систем зажигания не вижу смысла в самопальных устройствах и блоках, тем более что классическая (контактная) система выдает искру с 3 - 5 кратным запасом по мощности. А вот избавиться от контакта весьма полезно, гораздо эффективнее умощнения искры. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|