30.04.2013, 16:48 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Там ведь идет не только износ самих контактов но и всей механики привода кулачка, из-за чего "плавает" и зазор между контактами и момент их разрыва, а от этого зависит и мощность искры и ее момент, что очень важно для полноценной работы двигателя.
Переход на бесконтактное зажигание на двигателях старых моделей поначалу просто ошарашивает, эффект очень заметен. Тем более стоит это сделать что сейчас нет никаких затруднений с комплектующими: бери комплект от любого современного авто и чисто механически приспосабливай его к своему двигателю. Последний раз редактировалось кочевник; 30.04.2013 в 16:54 |
30.04.2013, 17:21 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Бесконтактная система зажигания имеет тот же самый привод что и контактная , а так же центробежный механизм угла опережения с грузиками и пружинками. Если переходить на систему с датчиком холла или индукционным возни намного больше, а суть та же - размыкание первичной обмотки катушки только не контактной группой, а электроникой. Оставить все как есть и поставить коммутатор и катушку для транзисторной системы зажигания вариант намного проще и надежнее.
|
30.04.2013, 20:03 | #24 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
30.04.2013, 20:23 | #25 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Оставленный контактный датчик в электронном коммутаторе менее надёжен в виду следующих причин. По нему течет мизерный ток считывания устройством. Масляная плёнка на поверхности контактов присутствует и способствует налипания частиц пыли. Т.к. место не полностью герметичное. Если не протирать контакты раз в месяц, в два. Это к слову о не обслуживаемом узле зажигания. В классическом(изначальном) варианте контакты само очищаются, благодаря наличия нагрузки в цепи и нагрузки индуктивной. Вплоть до эрозии.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.05.2013, 10:09 | #29 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
Приведу пример, мой отец купил в советское время "копейку" переделал на контактно- транзисторную систему зажигания от ЗИЛа. Отьездил около 100 тыс. км без всякого обслуживания системы зажигания( не считая замены свеч). Машина работала и заводилась с полоборота. А так же регулятор напряжения для генератора тоже взял с военной техники- контактно транзисторный. Имеющий защиту от КЗ и срок службы контактов- я даже не знаю какой)) 200 тыс и все работало безупречно. |
|
01.05.2013, 10:17 | #30 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это спорный вопрос)) В одном случае выход из строя электроники в другом механическая поломка контактов. |
|||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|