Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 12:38   #31 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Советую почитать,
Наигрался в своё время, начиная с модернизации ИЖ Ю4, кончая ВАЗ2121. Только контактную пару не оставлял. На ИЖе датчик - стальная спица и магнитофонная головка. И нет там никакой сногсшибательной экономии топлива. Тем паче по тем временам, с копеечной стоимости бензина. Нет смысла оставлять механический контакт, который изнашивается благодаря трению кулачка об эксцентрик. Изменяется зазор, изменяется фаза ОЗ.
Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
И никакого замасливания там нет, если только кривыми руками не пролили на них масло смазывая фибру,
Вам приходилось её смазывать?
Благодаря технологам РТИ, сальники "отличались" крайней живучестью. Начинали потеть через 5-10 тыс.
Езжу по асфальту и удивляюсь, открывая капот. Скапливается в моторном отсеке приличная порция мелкого песка, плывунового формата.
Контакты плоские. Если им придать округлые формы, понадёжнее будет.
С ними равно пропуски зажигания обеспечены.
А так, сейчас вокруг ещё поискать подобный раритет. Даже в садовой технике давно отказались от ваших надёжных контактов.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:54   #32 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
Наигрался в своё время, начиная с модернизации ИЖ Ю4, кончая ВАЗ2121. Только контактную пару не оставлял. На ИЖе датчик - стальная спица и магнитофонная головка. И нет там никакой сногсшибательной экономии топлива. Тем паче по тем временам, с копеечной стоимости бензина. Нет смысла оставлять механический контакт, который изнашивается благодаря трению кулачка об эксцентрик. Изменяется зазор, изменяется фаза ОЗ.
Так про экономию топлива я и не говорил)) Всего лишь про срок службы контактов. На Иж я тоже контакты убирал. Правда ставил от Восходов и Минсков, шайбу только вытачивал переходную.
Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
А так, сейчас вокруг ещё поискать подобный раритет. Даже в садовой технике давно отказались от ваших надёжных контактов.
Они не мои) Как правило контакты требуют наличия АКБ вот и не используют в садовой технике.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:00   #33 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zubex Посмотреть сообщение
Как правило контакты требуют наличия АКБ вот и не используют в садовой технике.
Не обязательно, в бензопиле, например, "Дружба" магнето + контакт и не только в ней.
Как бы стандартно. Иначе резкого всплеска напряжения на катушке не получить.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 14:20   #34 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
Не обязательно, в бензопиле, например, "Дружба" магнето + контакт и не только в ней.
Как бы стандартно. Иначе резкого всплеска напряжения на катушке не получить.
Я потому и сказал что "как правило" , на первых минсках зажигание тоже было 6В с контактной группой. Да и пусковые двигатели оснащаются магнето с контактами. Но все это на 1-2 цилиндра
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 14:48   #35 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

В четырех цилиндровом Форде Т магнето-генератор оставили после модернизации электрозапуском с АКБ.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.05.2013, 15:22   #36 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
В четырех цилиндровом Форде Т магнето-генератор оставили после модернизации электрозапуском с АКБ.
Не попадался мне сей аппарат , так глубоко в старину не копал- 100 лет слишком глубокий поиск) , использую сейчас лишь свой опыт и то что читал в советской литературе по механике.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 15:26   #37 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

На мелко-речном применялось магнето с 4-мя цилиндрами. Лично не видел. Из гаражных общений. Интересно глянуть.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:58   #38 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turboopel Посмотреть сообщение
А можна ли в ету схему на 170мДж поставить датчик холла?????

Радио № 1, 1987 год
Трампльор я переделать могу уже бил опит.

Но сечас основной вопрос: А можна ли в ету схему на 170мДж поставить датчик холла?????
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:55   #39 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Радио № 1, 1987 год.

А сможет ли етот комутатор сразу работать с вумя катушками Б-114.

Чтоби один комутатор сразу давал искру на двох катушках.
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:06   #40 (permalink)
turboopel
Member
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

4-х тактний 2-х циліндровий з мотоцикла МТ
turboopel вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.