01.05.2013, 12:38 | #31 (permalink) | |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Цитата:
Благодаря технологам РТИ, сальники "отличались" крайней живучестью. Начинали потеть через 5-10 тыс. Езжу по асфальту и удивляюсь, открывая капот. Скапливается в моторном отсеке приличная порция мелкого песка, плывунового формата. Контакты плоские. Если им придать округлые формы, понадёжнее будет. С ними равно пропуски зажигания обеспечены. А так, сейчас вокруг ещё поискать подобный раритет. Даже в садовой технике давно отказались от ваших надёжных контактов. |
|
01.05.2013, 12:54 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Цитата:
Они не мои) Как правило контакты требуют наличия АКБ вот и не используют в садовой технике. |
|
01.05.2013, 14:20 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Я потому и сказал что "как правило" , на первых минсках зажигание тоже было 6В с контактной группой. Да и пусковые двигатели оснащаются магнето с контактами. Но все это на 1-2 цилиндра
|
01.05.2013, 14:48 | #35 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
В четырех цилиндровом Форде Т магнето-генератор оставили после модернизации электрозапуском с АКБ.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.05.2013, 15:22 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Не попадался мне сей аппарат , так глубоко в старину не копал- 100 лет слишком глубокий поиск) , использую сейчас лишь свой опыт и то что читал в советской литературе по механике.
|
04.05.2013, 13:06 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
4-х тактний 2-х циліндровий з мотоцикла МТ
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|