09.07.2018, 10:55 | #75 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4961
|
Хе-хе-хе...моя Яуза- ваабсче- золотая, там одна голова чего стоит!, а сколько труда вложено.. я её даже и не пытаюсь выставить на продажу...а Вега.. да, интересный аппарат, играет неплохо , но для меня нужен СК, я уже на него "подсел", я лучше Ноту(Комету) 220 переделаю... или Санду 207, тем более что лежит отремонтированная..
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.07.2018, 21:41 | #76 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Чуваки, сейчас опробовал режим "ОБЗОР".
Класс!! Радуюсь как первоклассник))) Сегодня фото выложу. Это у меня вторая ВЕГА-122. У них у всех, похоже, одинаковая болесть: греется транзистор в БП (тот, который рядом с мостиком КЦ) и транзистор на радиаторе на плате управления ЛПМ А. |
09.07.2018, 23:33 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Всё-таки насколько отличается прямой привод с лог. управлением от "пассико-роликово-маховиковых" систем.
Никаких пролётов, петель, рывков и прочей хрени! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|